
Дядя Сережа 27-01-2010 21:50
quote: перепрыгните вы эти тайги с буранами сразу на нормальный снегоход — скандик до 2007г. викинг или недорогой и надежный ПолярисLX поверьте не пожалеете! сам покупал новыми буран длинный и тайгу -2карб. одолели
quote: Да ни кто не против иномарки, но как говорил раньше он стоит других денег ( которые есть куда потратить), а снегоход нужен и именно по этому рассматриваю тайгу как вариант.
А ведь сам покупал и буран и тайгу! А я сразу буран перепрыгнул. Прогресс! Когданибуть (если к тому времени мне вобще снегоход нужен будет) куплю иномарку. Сейчас-то в 45 (лет), после дня (активного) «катания» на этой «шалудороге», в организме (физически) все. За то доволе-е-е-е-н! И снегоход НУЖЕН и деньги ЕСТЬ КУДА ПОТРАТИТЬ кроме снегохода. Как говорит народная мудрость: «ПО СЕНЬКЕ И ШАПКА»
quote: Да ни кто не против иномарки, но как говорил раньше он стоит других денег ( которые есть куда потратить), а снегоход нужен и именно по этому рассматриваю тайгу как вариант.
Разница между Викингом и тайгой в более менее исполнении 60-70тр,которые при активной езде на тайге будет куда потратить кроме масла и бензина. Викингов и других WT c небольшими 2-х тактными движками юзаных полно, можно взять в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Много народу которые «переросли» снегоход который «больше сотки не едет».Есть еще большая категория тех у кого он был первый, а тут как известно все берется с запасом и для покорения северного полюса, но после сезона покатушек на подмосковных водохранилищах поняли, что для этого есть более интересные снегоходы(хотя на них и полно народу только катается).Так что по цене тайги можно взять нормальную машину.
В 21-м веке не совсем целесообразно считать на счетах, пользоваться пэйджером и эксплуатировать отечественные снегоходы. серый 27-01-2010 22:25
quote: Originally posted by GDF:
).Так что по цене тайги можно взять нормальную машину.
В 21-м веке не совсем целесообразно считать на счетах, пользоваться пэйджером и эксплуатировать отечественные снегоходы. Викинга по цене тайги?- это эллюзия. Таких предложений еще не встречал, но Спасибо за подсказку. Только как показывает практика хорошую машину не продают за гроши.
GDF 27-01-2010 22:38
quote: Викинга по цене тайги?- это эллюзия. Таких предложений еще не встречал, но Спасибо за подсказку. Только как показывает практика хорошую машину не продают за гроши.
Полно вариантов и поинтереснее. Дядя Сережа 27-01-2010 22:53
quote: Много народу которые «переросли» снегоход который «больше сотки не едет»
quote: В 21-м веке не совсем целесообразно считать на счетах, пользоваться пэйджером и эксплуатировать отечественные снегоходы
А зачем 100 км/час. 21-й век только начался, а добрую половину 20-го я (мы) прожил, есть у меня бук (сын пользоваться маленько научил), есть тайота (сыновей ездить маленько научил), есть сотик, микроволновка и т п(короче 21-й век). «Счетами» я не пользуюсь, за то у меня есть литовка и я умею косить (траву). И на снегоходе (отечественном) зимой заезжаю на (свою) пасику проверить порядок в омшаннике (мышей поганять) и медовушка (русская) у меня знатная. И импортный снегоход у меня будет (если сильно захочу). серый 27-01-2010 23:09
Посмотрел предложения по викингам- резонно. Проходимость в сравнении с Тайгой и гусянкой 60см? Есть ли викинги с гусеницей 60см?
onemen 27-01-2010 23:31
quote: Есть ли викинги с гусеницей 60см?
Нет. GDF 27-01-2010 23:39
quote: Originally posted by серый:
Посмотрел предложения по викингам- резонно. Проходимость в сравнении с Тайгой и гусянкой 60см? Есть ли викинги с гусеницей 60см?
Вообще то неизвестно будет ли это (за 230тр)вообще ездить, вещь новая и пока о ее проходимости лучше чем викинг говорить рано. Снегоходы суперуайдтрек серьезных то производителей мало кто выпускает. Так что новая тайга с 60-й гусиницей, это пока как молдавский колайдер, как говорится будем посмотреть. Викинг (за 280тр)ездит в практически неизменном виде с 86-го года с гусянкой 51 см.
серый 28-01-2010 12:20
quote: Originally posted by GDF:
Вообще то неизвестно будет ли это (за 230тр)вообще ездить, вещь новая и пока о ее проходимости лучше чем викинг говорить рано. Снегоходы суперуайдтрек серьезных то производителей мало кто выпускает. Так что новая тайга с 60-й гусиницей, это пока как молдавский колайдер, как говорится будем посмотреть. Викинг (за 280тр)ездит в практически неизменном виде с 86-го года с гусянкой 51 см. Ну пусть не новая. Старая то тоже с 60 гусянкой.
GDF 28-01-2010 12:37
Патруль появился не так давно, а то что с 50 см гусеницей постоянно ломалось скорее всего с 60-й ломаться будет чаще. Серый, в бюджете снегоход в пределах 280тр альтернативы VK540 нет. Да за другие бабки есть снегоходы которые в чем то лучше а в чем то нет, и тут полет фантазии безграничен, но тут, посмотри snowmobile.ru все разговоры о тайге через 300 км эксплуатации заканчиваются «ну почему я мудак не взял викинг?»
Да и посмотри откуда народ на викингах, процентов 90 Сибирь и Урал, и ездят многие по таким ебеням что на тайге это просто опасно для жизни. GDF 28-01-2010 01:03
У меня еще есть буран, правда не ездил на нем уже лет несколько, так что есть с чем сравнивать и как что где ездит и ломается. Про одну лыжу и проходимость это споры как минимум 10-ти летней давности, не так уж много мест где не проедут две лыжи с телескопической подвеской ,а проедет буран, но их на двух как правило несложно объехать, да на деревянных счетах не надо менять батарейки и у пэйджера есть свои плюсы(мотороловский был надежнее и дешевле любого мобильного телефона),но пользоваться этим сейчас, наверное мудаковато, это и буран уже в прошлом везде.
GDF 28-01-2010 01:17
quote: Ну не с проста же мы прыгнули обратно на бураны. \(не от красивой езды!)
Если с лыж то охотно верю.
Советские машины на 20% лучше чем ничего(с ). GDF 28-01-2010 01:58
С ув. Вот именно обязательно- если это не прогулка. Сидеть у костра нам некогда- надо дело делать Заменить лыжи не сможет ни Викинг ни Тайга Ну а полезности топора вообще молчу.
GDF 28-01-2010 13:13
quote: если это не прогулка
Капканы проверять где нибудь в ебенях или узкоколейку до устьпиздюйска строить? Наверно нужны. Волков оставим профессионалам, наше дело на номере не обосраться(если пригласят).А лис погонять на нормальном снегоходе можно и без лыж.
DastarD 28-01-2010 17:02
Смотрю, тут разгорелся нешуточный спор.
Со своей колокольни скажу следующее: у меня есть Буран лет 5, наверное, и есть Тайга (2 карбюратора) года 2,5.
Для различных охот беру то один, то второй. Причем каждую зиму езжу много на обоих. Буран по лесу едет там и ТАК, где на Тайге можно проехать только потратив много сил, а главное времени. Да, что греха таить, НЕ ПРОЕХАТЬ на Тайге, там, где Буран проскочит без остановок. Я почти никогда не подрубаю ветки, не смотрю какие там сучки могут гусеницу пропороть, а просто грамотно еду.
Когда я езжу на Буране, то руки у меня от масла не отмываются. Он требует в основном мелкого (если следить), но постоянного ремонта. На тайге таких проблем, за исключением передней подвески, практически нет. Едет и едет.
Использую только импортное масло Stihl в пропорции 1:50.
Не знаю людей которые в загон в лес поехали бы на иномарке или Тайге и вернулись. Я езжу в загон только на снегоходе (Буран).
Не могу сказать, что Тайга говно, а Буран СУПЕР. И наоборот тоже не верно. Для всего свои задачи.
Хотя с великим удовольствием поменял бы Тайгу на Viking, а лучше на BRP Yeti 550 с гусеницой 600 мм.
Бурану альтернатив не вижу.
охота — 88 28-01-2010 17:53
По лесу(лесо-степная зона) и в тайге в загоне одназначно рулит Буран. Если выбирать между Тайгой и Викингом, то Викинг лучьше и надежней, разница в цене бывает покрывается за год, ремонт Тайги не такой уж и дешевый. Что касется широких гусениц, у моего брата BRP SWT -800 c гусянкой 60см управляемость у него хреновая(все наровит прямо ехать, хрен завлишь) в сравнении с гусянкой 50см,как буксировщик отличный снегоход+ четырехтактный двигатель мало кушает. П.С На охоту ездим в три снегохода, один из них всегда Буран. Буран в загон, два снегохода развозят стрелков.
серый 28-01-2010 22:04
quote: Originally posted by GDF:
Капканы проверять где нибудь в ебенях или узкоколейку до устьпиздюйска строить. Так я для этого его и выбираю
GDF 29-01-2010 12:56
Узкоколейку павкакорчагин вроде уже построил(причем без бурана),неужели норок-куниц давить? Так это дурацкое занятие сейчас уже бросили те кто этим кормился не один десяток лет, за нецелесообразностью. А московский трапер, это как узбекский физик ядерщик.
А полезность в загонах. Кого гоняете? Cнега до нового года практически никогда уже не бывает, в лесах средней полосы России где так незаменимы в загонах бураны. HAREHUNTER 29-01-2010 09:45
quote: охота — 88
Ну наконец то! А то я думаю, ну когда же кто из снегоходчиков с москвичей спесь собьет. Центер мира мля, Каримова обижают с его народом. GDF 29-01-2010 11:35
quote: Центер мира мля,
quote: А то я думаю, ну когда же кто из снегоходчиков с москвичей спесь собьет.
Специально для друзей народа Узбекистана(или Узбекистона? заранее извиняюсь),дело в том что серый тоже из Москвы(УВЫ)и я предполагал что снегоход ему нужен для охоты в краях несколько ближе Сахалина, а тут для охотника Москвича выезжающего пусть каждые выходные, применение его на охоте выглядит следующим образом. Снег позволяющий ездить как правило только после нового года, и загонные(или облавы) делаются без него ,правда стреляют все равно раз в 10 больше чем в «лесостепной полосе» ,но сейчас не об этом.
Так что применение снегохода на охоте для москвича не делающего серьезных экспедиций в другие концы нашей страны выглядит следующим образом .Во первых если возьмут взрослые пацаны, это охота на волков вместе с ними. Но тут что то мне подсказывает не этот случай.
Самое распространенное и это гоньба лис по полям и туризм с ружьем по местам где в принципе охотишься а теперь лучше их узнаешь и видишь их в другое время года.
Есть более разъебайские варианты как вышеизложенный перемешанный сшибанем из карабина с берез тетеревов и с сосен глухарей.
Так же у тех кто имеет отношение к хозяйствам патрулирование по лесным дорогам(где это принято) и довезти до вышки подкормку или жопу московского охотника, и привезти ее обратно нередко с убитым сеголетком.
И на куя тут именно буран, знают только друзья узбекского народа, наверное им виднее. GDF 29-01-2010 12:37
quote: снегоход есть,
Два в том числе и буран. Если ты задаешь вопрос ,то для это нужно соответствующий знак поставить.
quote: не только Московская область,
В Московской области раньше только на утку охотился(без снегохода) ,последний раз лет семь назад .
quote: И не смеши народ ,а то все подумают что в средней полосе России снега не бывает и с помощью снегохода некто не охотиться. П.С Средняя полоса России это не только Московская область, границы ее от Белоруссии и до Поволжья
Я написал как на снегоходе там где знаю охотятся, если есть что добавить расскажи поподробнее.
quote: Удачи тебе
Спасибо и тебе того же.
quote: следи за своей отвечалкой.
Держу в чистоте и без скафандра только с надежными боевыми подругами. Но все равно спасибо за совет. BGH 29-01-2010 12:54
quote: Originally posted by охота — 88:
а то все подумают что в средней полосе России снега не бывает
Бывать то бывает, но охотиться с ними, как правильно замечено, все реже удается. Поэтому многие переходят на квадрики, а снегоходы отправляют за Урал.
Я спрашивал — никто не ответил и не послали ведь, Рома, за Урал-то
Поэтому пришлось брать здесь, в регионе — вот жду, когда привезут и покататься. И не факт, что с оружием
Но у нас нынче, говорят зима будет до лета. Снег-пухляк уже месяц не меняет свое состояние. Снегоход валится до земли — как будто по тоннелю буровишь
серый 29-01-2010 13:35
quote: Originally posted by GDF:
Специально для друзей народа Узбекистана(или Узбекистона? заранее извиняюсь),дело в том что серый тоже из Москвы(УВЫ)и я предполагал что снегоход ему нужен для охоты в краях несколько ближе Сахалина, а тут для охотника Москвича выезжающего пусть каждые выходные, применение его на охоте выглядит следующим образом. Снег позволяющий ездить как правило только после нового года, и загонные(или облавы) делаются без него ,правда стреляют все равно раз в 10 больше чем в «лесостепной полосе» ,но сейчас не об этом.
Так что применение снегохода на охоте для москвича не делающего серьезных экспедиций в другие концы нашей страны выглядит следующим образом .Во первых если возьмут взрослые пацаны, это охота на волков вместе с ними. Но тут что то мне подсказывает не этот случай.
Самое распространенное и это гоньба лис по полям и туризм с ружьем по местам где в принципе охотишься а теперь лучше их узнаешь и видишь их в другое время года.
Есть более разъебайские варианты как вышеизложенный перемешанный сшибанем из карабина с берез тетеревов и с сосен глухарей.
Так же у тех кто имеет отношение к хозяйствам патрулирование по лесным дорогам(где это принято) и довезти до вышки подкормку или жопу московского охотника, и привезти ее обратно нередко с убитым сеголетком.
И на куя тут именно буран, знают только друзья узбекского народа, наверное им виднее. Игорь. опять неправильно понял. Снегоход нужен для проверки капканов, тоскать дрова, индивидуальная охота и ездить за продуктами за 20 км по бездорожью, таскать сани по хозяйству. Не о каких гонок за волками и речи нет если уж и выйти прокатиться то очень редко и то только если гостей покатать. Снегоход выбираеться как средство передвижения по угодиям и как говориться без толпы саратников. Почему всеже ставлю акцент на надежность и проходимость- на поддержку со стороны расчитывать не приходиться и выкорабкиваться придеться самому, месность к тому же — очень много оврагов. Что касаемо снежного покрова- из года в год разный. Бывало заваливало так что трактора по дорогам не шли и доходило до курьезов когда приходилось вести гроб на буране, а бывает и нет снега пешком пройдешь. Вообщем нужен снегоход-трудяга, а не для понтов и мне как то абсолютно поровну будет он называться Ямаха или Тайга- лишь бы возил, ну и чтобы с запчпастями було попроще достать а не ждать когда закажут и через полгода привезут.
серый 29-01-2010 14:06
quote: Originally posted by BGH:
Поэтому многие переходят на квадрики, а снегоходы отправляют за Урал.
Если бы к квадрику можно было прилопатить плуг- можно было бы и подумать, а так есть трактор. Применение квадрика сводиться только «возить свой зад».
BGH 29-01-2010 14:12
Серег, не выдумывай. Если тебе возить дрова, плуг, сани и за продуктами, то лучше трактора с навесным оборудованием пока ничего не придумали. Правда к охоте это опять отношения не имеет.
Hunt big or go home. серый 29-01-2010 14:43
Ром трактор есть, грузовые машины есть, снегохода- нет. Хочу снегоход, да и не то чтобы хочу- нужен. Туда куда приходиться лазить, на тракторе еще надумаешься и зимой альтернативы снегоходу даже в виде квадрика нет. А вообще тема трактор для охоты и введения охотхозяйства была бы интересна. Вот еще что интересно так это по шумности снегоходов- разрывающий гул бурана портит мне нерв Очень интересен всеже опыт владельцев Тайги Патруль — как по шумности так и по проходимости.
KRSK 29-01-2010 16:30
quote: Originally posted by серый:
Вот еще что интересно так это по шумности снегоходов- разрывающий гул бурана портит мне нерв
Именно поэтому его берут в загон, а не из-за его проходимости.
Знаю одну компанию, гоняющую козлов. Вначале иномарки, Тайга занимают свои места, затем Буран начинает ползти в их сторону. Козлы от него шарахаются за километр.
Местность — лес, овраги, небольшие поляны старых таежных покосов. Однажды по их свежим следам интересно было посмотреть как они эти маневры делают. Где стояли снегоходы, где поднялись козлы, куда ушли, как этих охотников надули.
Везде, где шел Буран проехал без проблем. По бураннице не шел, т.к. Буран периодически заваливался и были видны следы водилы, который его возвращал в горизонтальное положение.
Позже нашел эту компанию, стояли пили горькую.
-Вы случайно не видели Буран? Ни сам не появляется, ни ответов по рации.
На том и расстались.
С ув.
охота — 88 29-01-2010 16:50
quote: Originally posted by GDF:
Держу в чистоте и без скафандра только с надежными боевыми подругами. Но все равно спасибо за совет. Ну вот и пришли к нормальному тону общения ,предлагаю сообщения не касающееся темы убрать. П.С Начиная с Павки Корчягина и его узкоколейки.
onemen 29-01-2010 18:13
quote: предлогаю сообщения не касающеся темы убрать.
Поддержу. Alex 44 29-01-2010 20:33
Эх, коллеги по хобби, в этом году оказалось, что наличие снежного покрова не является достаточным условием для прогулок на снегоходе. У нас в этом году снега полно, но уже месяц больше 30ти градусов в городе, а в степи и лесу и того больше. И при такой погоде как то не очень хочется сопли морозить. Последний раз ездил 29 декабря за кабанчиком и со следующего дня морозы не спадают. Временами были дольше 40ка. И первую декаду февраля синоптики такую же обещают. С осени мало мало поездил и все! Уже и сезон охотничий заканчивается, а мы все в ожидании потепления. беловчанин 29-01-2010 21:17
согласен с Алекс44 только в Кузбассе уже 2 месяца средняя т. -30 на прошлой неделе потеплело немного мы в тайгу в свой дом а когда уезжали опять -35 что млядь за зима такая. http://www.youtube.com/watch?v=ZVYImWluU7M серый 29-01-2010 21:40
quote: Originally posted by KRSK:
Именно поэтому его берут в загон, а не из-за его проходимости.
С ув.
Не Сергей, тогда Баран отметаеться сразу. Надо чтоб тихо подьехать. Вот как владелец Тайги можешь ее противопоставить Викингу?
KRSK 29-01-2010 21:53
quote: Originally posted by серый:
Вот как владелец Тайги можешь ее противопоставить Викингу?
Могу, были бы они в наличии когда брал Тайгу, для леса взял бы Викинга. Импортные были только с узкой гусеницей или без багажника. На Викинге риходилось ездить по всяким буеракам. В скорости, мощности, громкости работы разницы особой не заметил, а вот то, что он более приемистый, быстрее реагирует на газ — это да. Словом, более основательный. По поломкам не скажу. Сам поломок не видел, а слушать разговоры — дело не благодарное.
Еще один совет по пластиковым накладкам на лыжи.
Для того, чтобы тонкая родная направляющая со временем не прорезала пластик, под нее небходимо подложить стальную полосу пару мм. толщиной и несколько см. шириной. Передний конец этой полосы сделать тонким по ширине и завести в то же отверстие на лыже, куда заводится и родная направляющая. Остальное поймешь, когда дойдет дело до монтажа.
На ходовых качествах в худшую сторону не сказывается, а наоборот, улучшается зацеп лыж при повороте.
Первые две пары пластиковых накладок поменял именно из-за их прорезания, последнюю — уже и не помню, когда ставил.
С ув.
серый 29-01-2010 22:15
Сергей еще вопросик. Как у нее ударостойкость при столкновении с деревьями? Как ведет себя отбойник? серый 29-01-2010 22:24
quote: Originally posted by KRSK:
Могу, были бы они в наличии когда брал Тайгу, для леса взял бы Викинга.
С ув. Почему всеже склоняюсь к Тайге- потому что Рыбинск под боком и думаю с запчастями не будет проблем. А как дела с запчастями для Викинга?-
KRSK 29-01-2010 22:44
quote: Originally posted by серый:
Как у нее ударостойкость при столкновении с деревьями? Как ведет себя отбойник?
Пластик до сих пор цел, хотя и изрядно поцарапан, а дуга отбойника никакая.
Если ехать медленно, то валит нормально, на скорости от ударов о деревья может погнуться. Толщину с линейкой не мерял, но деревья были не маленькие. Обычно валить приходится, когда едешь по густому подросту вырубов, или по старым лесовозным дорогам.
Кстати, Бурану это не по зубам. Проверено. Хотя и так понятно — достаточно сравнить зацепы на гусеницах.
Еще — задний и небольшие боковые брызговики при сильном морозе (за 30) ломаются. Боковые — об деревья, задний — при сдаче назад и подгибании снегом на гусеницу. Простая резина лучше.
По Викингу лучше знают владельцы.
С ув.
GDF 29-01-2010 22:57
[QUOTE]Еще один совет по пластиковым накладкам на лыжи.
Для того, чтобы тонкая родная направляющая со временем не прорезала пластик, под нее небходимо подложить стальную полосу пару мм. толщиной и несколько см. шириной. Передний конец этой полосы сделать тонким по ширине и завести в то же отверстие на лыже, куда заводится и родная направляющая. Остальное поймешь, когда дойдет дело до монтажа.
На ходовых качествах в худшую сторону не сказывается, а наоборот, улучшается зацеп лыж при повороте.
Первые две пары пластиковых накладок поменял именно из-за их прорезания, последнюю — уже и не помню, когда ставил. [/
С накладками Викинг практически неуправляем, хотя проходимость серьезно увеличивается, особенно заметно на сыром снегу. Но это все таки вариант для тех мест где глубокий снег и рулить особо не надо ,больше по направлениям. А что касается Серого, если снегоход, жопу свою возить, максимально надежно и недорого, и тяжелые сани неактуальны(хотя по мелочи вполне). то Браво очень хороший вариант, 140тр японское качество, экономичный надежный, и примитивен для самообслуживания.
GDF 29-01-2010 23:06
quote: А как дела с запчастями для Викинга?-
Так как может быть у самого популярного снегохода который есть в большом количестве в любом регионе. серый 29-01-2010 23:10
quote: Originally posted by GDF:
[QUOTE][b]ЕА что касается Серого, если снегоход, жопу свою возить, максимально надежно и недорого, и тяжелые сани неактуальны(хотя по мелочи вполне). то Браво очень хороший вариант, 140тр японское качество, экономичный надежный, и примитивен для самообслуживания. Уже обьяснял для чего он мне. Выбор сузился между Тайгой и Викингом, Буран отметаю .
серый 29-01-2010 23:12
quote: Originally posted by GDF:
Браво это совсем не буран. GDF 29-01-2010 23:22
quote: Originally posted by серый:
Снегоход будет использоваться в лесах Ярославской области. Запчастей на Викинг я там невстречал, могу и ошибиться.
Это ремень, и свечи, в ярике есть.
серый 30-01-2010 12:02
quote: Originally posted by GDF:
Браво это совсем не буран. Посмотрел характеристики. Слабенький, ход лыж маленький, гусянка не для тяжелых условий. Завлекательного кроме цены ничего нет.
Опять что-то комп глючит, прошу прощения за шрифт. охота — 88 30-01-2010 07:02
quote: Originally posted by серый:
Снегоход будет использоваться в лесах Ярославской области. Запчастей на Викинг я там невстречал, как и месных на Викингах могу и ошибиться.
Серый ,все познается в сравнении. Мои друзья тоже пытались сэкономить и покупали Тйгу, после первой зимы пересели кто на Ямаху Викинг, кто на Поларис. Из запчастей на Викинг необходимо приобрести запасной ремень вариатора и свечи(с собой возить обязательно). Заливай хорошее масло (я использую Матюль, плюсы этого масла малая дымность и хорошая текучесть на морозе)и нет других проблем. Мой первый Викинг(2003г.в) сейчас в казахстане у отца, пробег к 10000приблежается и только менял два раза ремень вентилятора(замена через каждые три тысячи км)и прокладку выпускного коллектора, каждый сезон шприцую подвеску и ТО.Второй Викинг в России 2006г пробег 4500км,проблем также нет. Запчасти на Викинг через интернет в течении трех, четырех дней с доставкой надом(дешевле чем в магазине)и цены на уровне Тайги. П.С Если хочешь покупать Тйайгу, бери в самой дешевой комплектации (один карбюратор и бесраздельной смазки),кто брал с вумя карбюраторами всеравно потом переделывали на один, с двумя мароки больше чем пользы. Маслянные насосы у Тайги слабые, все льют масло в бак, поэтому зачем переплачивать за раздельную смазку. Прошу владельцев Тайги тапками не кидать, так как нечего выдуманного в моих коментариях насчет Тайги нет, все взято из опыта ,не раз друзей с полей вытаскивал и прнимал участие в ремонте их снегоходов Тайга.
охота — 88 30-01-2010 10:08
Позвонил другу, попросил прислать краткую хронологию по экспулуатаци его Тайги СТ-500 Д 5 комплектации. Цитирую его письмо:
1.Тйга-500, куплен 10января 2008года. Цена 176000руб
2.Пробег 600км, ремонт вариатора. Грузики вариатора 1200руб +работа1000руб=2200руб
3. Пробег 750км ,замена ведомого шкива трансмиссии 5000р + работа 500р=5500руб
4. Пробег 1200км, замена поршневой. Поршень производство Австрия 3500*2 +1000 кольца +работа 6000руб+ 500руб прокладки=14500руб
5.Пробег 1950км, отказ масленого насоса как следствие полный кап. ремонт двигателя. Два цилиндра 6000руб+ поршень 2шт 7000руб+ кольца 1000 + коленчатый вал4000руб+ сальники, подшипники, прокладки 2000руб+ работа 8000руб=28000руб
6.Пробег 1950км. Переделка на один карбюратор. Карбюратор Микуни(Япония)диффузор на 32 5000руб +коллектор впускной 1200руб+ глушитель карбюратора 1500руб+ работу выполнил самостоятельно=7700руб.
7. Еще покупалась и ремонтировалась различная мелочевка: крышка бака(часто ломается), тройник на топливо провод ручного насоса(заменен на металлический, полдня в поле простоял из за такой мелочи), трос привода газа, ручка газа, отказал подогрев ручек, усиление корпуса сиденья (в нутрии он пластмассовый и продавливается).
8.Пробег 2300км. С большим трудом продан 20декабря 2009года за 120000руб.
С Уважением, твой друг Володя.
GDF 30-01-2010 11:12
quote: и свечи(с собой возить обязательно).
Кто сказал что тайга надежней бурана. ))))))) Это же скока геморроя с ней. Ochotnik 30-01-2010 13:29
Быль.
Стоят на закрайке болотца мужичок на Луазике и чел на Хаммере. Умка 30-01-2010 13:56
Ну точно, блин. ГАНЗА идет по кругу. охота — 88 30-01-2010 16:30
quote: Originally posted by GDF:
Запас как говорится не помешает и бензин бывает хреновый попадается, две-три пары новых свечей, два ремня вариатора. один ремень вентилятора всегда лежат под сиденьем, ездим далеко и магзинов в степи или тайге нет. GDF 30-01-2010 19:24
Ездить без запасных свечей и ремня на снегоходе вообще не серьезно, несколько ремней и ремень вентилятора, это уже совсем для жестких условий, тяжелого снега и отдаленной местности. Просто хотел сказать что с 8-ми свечами пропадет нередкая болезнь Викинга. охота — 88 30-01-2010 20:21
quote: Originally posted by GDF:
Просто хотел сказать что с 8-ми свечами пропадет нередкая болезнь Викинга.
Я понял о чем вы говорили, у нас многие пробывали ставить 8-ые,я нестал и следую указаниям завода, так как применение свечей с меньшим калильным числом может привести к прогару поршня при максимальных нагрузках, а у меня в 70 процентах охот снегоход что-то да буксирует. Свечи на Ямахе в большей степени летят из за не правельного прогрева и не качественного бензина, на моем снегоходе свечи ходят от1000до 1500км,но бывает из за плохого бензина и 300км не выдерживают, зато мотор плохой бензин кушает без проблем, так что лучьше свечи менять и запасные иметь. Ремень вентилятора меняю согласно инструкции через каждые 3000км,но навсякий случай запасной ремень всегда с собой, да и места много не занимает! GDF 30-01-2010 20:37
quote: так как применение свечей с меньшим калильным числом может привести к прогару поршня при максимальных нагрузках, а у меня в 70 процентах охот снегоход что-то да буксирует.
Если такие охоты ,датчик температуры неплохо поставить и голова болеть не будет.
quote: Свечи на Ямахе в большей степени летят из за не правельного прогрева
Викинг не переваривает прогрева на холостых. охота — 88 30-01-2010 22:19
quote: Originally posted by GDF:
Викинг не переваривает прогрева на холостых.
Вижу что заешь, но и не любит когда на холодном сразу в нагрузку, завел на подсосе, ставишь в режим прогрева и поехал ,как только поехал снимаешь с режима прогрева и с километр едешь со скорость25-30. Еще на Вигинге да и на любом двухтактном двигателе нужно следить за качеством топливной смеси и регулировать в зависимости от погоды(чем сильнее мороз тем больше плотность воздуха). Из за слишком бедной топливной смеси или богатой, мотор будет греться + повышенный расход топлива. quote: Originally posted by GDF:
Если такие охоты ,датчик температуры неплохо поставить и голова болеть не будет.
То что можно достать мне не нравится, нет точных, вот если бы с ЯК-52 достать. Викинг тяжело перегреть(опять же нужно следить за качеством смеси), но возможно. Первые признаки перегрева это звонкий стук и перебои в работе двигателя, но глушить сразу нельзя могут залипнуть(прикипеть) поршня, нужно открыть капот и дать поработать на холостых, только потом заглушить двигатель. GDF 30-01-2010 23:00
quote:
То что можно достать мне не нравится, нет точных,
Это куда поставишь датчик, но все таки данные приблизительные и тут больше с опытом понимаешь что тебе показывает датчик именно твоего снегохода, для одного 250 будет стремно, а другой час с такой температурой ездит. Дядя Сережа 31-01-2010 14:49
Привет ребята! Смотрю появились пара страничек новых пока я на охоту ездил. Спорить я считаю бессмысленно. Есть буранисты, тайгисты, викингисты и т п. Сравнивать отечественную технику и импортную вобще кощунство (за отчизну обидно) и это дураку понятно. Езжу на охоту на снегоходе первый сезон. Взял 30.12.09 (Тайга 5 комплектации). На 30.01.10 пробег 450 км. Каждый десяток километров узнаю о снегоходе на охоте чтонибуть новое. Морозы у нас за этот месяц были от 25 до 47. Больше 32 не заводил. В 30 стал заводиться после замены свечей на более «горячие». За период обкатки подрегулировал карбюраторы (с приработкой поднимались холостые обороты). После обкатки немного подтянулись головки, немного подтянул гусянку, по мелочам — (заводская небрежность) крепление замка зажигания, крепление насоса подкачки, кркпление фары. В остальном к заводу (Рыбинск) притензий вроде нет (пока). Ожидал худшего. Раздельная смазка судя по расходу масла и бензина работает в паспортном режиме. На обкатке топливо женил с маслом 30:1 в начале и 50:1 в конце обкатки. Холодный естественно сильно дымил, но при таких морозах лучше перебздеть. После обкатки все равно не думаю отказываться от бензина с маслом, хотя производитель советует добавлять только 1%, развожу 100:2 (2%). Да, при проверке плотность электролита в аккумуляторе была 1,19 довел до 1,27. Теперь не разморозиш, а заводить на морозе всеравно в ручную. Повышать плотность выше в ущерб ресурсу считаю не целесообразным.
Один раз ездил на охоту с «опытным бурановодом». Не понравилось. Не мой стиль охоты. Я больше расчитываю на «соображаловку» и знание повадок дичи а не на «техническое» превосходство перед зверьем. Ездим на одном снегоходе вдвоем + лыжи и одно ружо. Знаю, рисковано, но населенные пункты в радиусе 15-20 км везде (где я охочусь) да и сотовая связь на половине территории берет. Снегу много, рыхлый. Поставил широкие накладки — песня. Двоем по лесу тяжеловато, но и «вытаптывать» двоем сподручней. Но ЖРЕТ СВОЛОЧЬ. Вчера 40 литров за 80 км спалил. А УДОВОЛЬСТВИЕ ДОРОЖЕ.
Очень хотелось услышать больше информации о проблемах Викинга? серый 31-01-2010 20:07
quote: Originally posted by Дядя Сережа:
[URL=http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002932/2932996.jpg][/URL] Судя по фото у Вас как раз Тайга 550? Хоть поработал он немного но хочеться побольше о нем услышать? Слабые места, первые неисправности?
охота — 88 31-01-2010 21:00
quote: Originally posted by Дядя Сережа:
За период обкатки подрегулировал карбюраторы (с приработкой поднимались холостые обороты).
Карбюратор вы должны регулировать(качество смеси) в зависимомти от погоды(тепло. холодно),а у вас их два(очень тяжело синхронизировать) поэтому вам легче регулировать карбюратор только с помощью холостого хода. Холостые обороты у вас поднимались не защет преработки(вы их уменьшили),а за щет мороза, станет теплее будете добавлять. quote: Originally posted by Дядя Сережа:
Вчера 40 литров за 80 км спалил. А УДОВОЛЬСТВИЕ ДОРОЖЕ.
Почитайте инструкцию по эксплуатации вашего снегохода. нужно регулировать качество смеси. 40 литров на 80 км это перебор, ваш мотор работает на чистом бензине, бес кислорода. Сибирский Волк 31-01-2010 22:34
Читал-читал этот раздел у нас. И не вытерпел — купил себе снежика, час наз сегодня приехал из Ханты-Мансийска.
Итак, BRP Ski-Doo Expedition 550F. Пока получилось взять с пробегом, пару сезонов он уже откатал, вроде под хорошим человеком. Ну да поглядим — ведь это моя первая снежная лошадь (или снежный конь?)!
Так что не знаю как на охоте, а кататься хочуууу, как медведь бороться!!
З.Ы. Долго курил различные форумы — ломал голову и над ВМП, и над БУраном, и над ТАйгой — надеюсь, не зря отнесло от этой техники. C-volkodav 31-01-2010 22:46
Поздравляю! Водного с саночками, да неспеша- заглаза хватит. Прост в обслуге, управляемость получше чем на телескопах. Сидуха для второго помоему трансформируется в большой багажник, очень удобно. Радуйся жизни! Сибирский Волк 31-01-2010 23:05
quote: Originally posted by C-volkodav:
Поздравляю! Водного с саночками, да неспеша- заглаза хватит. Прост в обслуге, управляемость получше чем на телескопах. Сидуха для второго помоему трансформируется в большой багажник, очень удобно. Радуйся жизни!
Спасибо, тезка!
Очень хочу радоваться жизни — и ведь получается, знаешь!
А что нам, старым ( ну, может и не совсем. ) еще надо ?
Ах, да — квадрика onemen 31-01-2010 23:10
Поздравляю!
Боюсь только одного, втянешся,остановиться уже не сможешь. Арго 31-01-2010 23:18
quote: не вытерпел — купил себе снежика
с обновой! Uncle Mike 31-01-2010 23:27
С приобретением!Давай квадрик следующим! КАРИБУ 01-02-2010 12:07
он у тебя сломаиццо быстро. сам занешь почему но к тебя еще есть время исправиццо
з.ы. поздравляю! хороший аппарат. сколько денег отвалил. скажи. если не стремно перед налоговой поглядывай за болтами крепления кареток. что передней. что задней. сними паасжирское сидение и выкини его нах. вместо него поставь второй багажник. не будет соблазна брать пассажира за спину. целее подвеска будет. лучше купи сани. пусть нюхает ну и по мелочам: лавинная лопата. лебедка. топор. ну и кенгурин Дядя Сережа 01-02-2010 09:13
quote: Карбюратор вы должны регулировать(качество смеси) в зависимомти от погоды(тепло. холодно),а у вас их два(очень тяжело синхронизировать) поэтому вам легче регулировать карбюратор только с помощью холостого хода. Холостые обороты у вас поднимались не защет преработки(вы их уменьшили),а за щет мороза, станет теплее будете добавлять.
quote: 40 литров на 80 км это перебор, ваш мотор работает на чистом бензине, бес кислорода.
Поправки по температуре понятны, это естественно. Приработка — увеличение компресии и уменьшение сопротивления трения это другое и тоже естественно приводит к увеличению холостых оборотов. Регулировка исправных карбюраторов проста как хозяйственное мыло. Сибирский Волк 01-02-2010 09:20
quote: Originally posted by КАРИБУ:
он у тебя сломаиццо быстро. сам занешь почему но к тебя еще есть время исправиццо
з.ы. поздравляю! хороший аппарат. сколько денег отвалил. скажи. если не стремно перед налоговой поглядывай за болтами крепления кареток. что передней. что задней. сними паасжирское сидение и выкини его нах. вместо него поставь второй багажник. не будет соблазна брать пассажира за спину. целее подвеска будет. лучше купи сани. пусть нюхает ну и по мелочам: лавинная лопата. лебедка. топор. ну и кенгурин
Ну, сломаццо не должен — сразу еще вчера все правильно отметил, но и на этом ведь еще не остановлюсь;-))
Денег скажу, но только если по секрету — 165. Но у меня еще нет прицепного на машине и ТО на прицеп, а ехать уже надо в эти выходные..
2 Onemen — ну конечно, Саша, уже не остановиться — уж я-то это знаю
2 Uncle Mike — нууууууу, это программа толи минимум, толи максимум, по крайней мере для меня — это про квадрик. есс-но охота — 88 01-02-2010 09:28
quote: Originally posted by Дядя Сережа:
Регулировка исправных карбюраторов проста как хозяйственное мыло.
Если все так легко, почему бы это не сделать и не убывить апетит вашего снегохода. Смена2 01-02-2010 10:33
quote: И не вытерпел — купил себе снежика, час наз сегодня приехал из Ханты-Мансийска.
Итак, BRP Ski-Doo Expedition 550F.
Серёж. с покупкой тебя. Чарли 01-02-2010 10:34
quote: Но не не забываем, о чем тема — снегоход на охоте
Ну думаю не долго от тебя этого ждать KRSK 01-02-2010 15:21
quote: Originally posted by КАРИБУ:
и по мелочам: лавинная лопата. лебедка. топор. ну и кенгурин
Плюс маленькая Хускварна. Для тайги, избы — песня.
Легко укладывается на багажник рядом с пластиковой 20-ти литровой канистрой бензина.
Проблем с работой при минус 30-ти нет. Все остальное может и не завестись.
С ув.
Дядя Сережа 01-02-2010 16:52
Карбюратор вы должны регулировать(качество смеси) в зависимомти от погоды(тепло. холодно),а у вас их два(очень тяжело синхронизировать) поэтому вам легче регулировать карбюратор только с помощью холостого хода. quote: [B][/B]
Не дали дописать про расход топлива и карбюраторы. Так вот если быть точнее, то проехали по рыхлому целику вдвоем (при полной загрузке снегохода) 86 км. Бак был полный (это по паспорту 41 литр). Половина времени (не километража) по лесу, кушарям и оврагам (так что вытаптывать приходилось) на первой передаче. Последние километров 8 по более менее нормальному полю стрелка бензомера мертво лежала на 0. Не заглох значит, в баке еще что-то осталось. По моему (сравнить пока несчем) вполне нормальный расход для 50 сильного двухтактного 500 кубовика на снегоходе. Про регулировку карбюраторов на мороз. Холодный двигатель мы запускаем, принудительно обогатив смесь топливным корректором. При прогреве смесь сама начинает обогащаться до нормы и мы выключаем корректор. В сильно охлажденном воздухе топливо плохо испаряется (смешивается) и смесь остается бедной (чувствуем по изменению холостых оборотов) даже на прогретом двигателе. Бедная смесь — слабая работа цилиндропоршневой группы, детонация, прогар п. ц. Движок работает на более высоких оборотах при меньшем количестве топлива, а в топливе смазка — износ, прихват п:.ц. Вывод — регулируй карбюратор в сторону обогащения смеси. Обратный вариант. Движок хорошо заводится на морозе без особых манипуляций с топливным корректором и подкачкой. Значит смесь заведомо богатая и на морозе близка к нормальной. Двигатель прогрелся на улице тепло, содержание хорошо испаряемого топлива в смеси больше чем сгорает за рабочий цикл. Излишки в виде нагара на поршнях, (на свечах не всегда), на головке — износ, залегание колец, (потом перегрев) п:ц. Вывод — регулируй в сторону обеднения. Здесь просматривается одна из идей раздельной, принудительной, дозированной системы смазки. (если бы она на наших работала всегда как задумана) Богатая и бедная смесь не факт что расход топлива больше или меньше, это скорее комфорт работы, а следовательно ресурс двигателя. Количество (расход) смеси регулируется положением (относительно заслонки) дозирующей илы. Положение дроссельной заслонки с иглой количества это режим и стиль езды. Следовательно, расход это стиль (условия) езды с постоянно заданным изменение дозировки готовой (отрегулированной) смеси. Теперь учтем что левый и правый цилиндры близнецы только в чертежах. Каждый изготовлен со своими допусками, имеет не одинаковый износ (хотябы даже из-за разного охлаждения левому жарче) и для одинаковой тяги требует разного качества и количества топливной смеси. Одним карбюратором обоих удовлетворишь только до определенного уровня усредненности. В различных режимах всеравно будут выдавать разную мощность пока один не надорвется и п:.ц. Правильно понимая процессы, регулируются не карбюраторы, а персональные группы целиндр-карбюратор по максимум отдачи и потом более резвая группа притормаживается (количеством смеси) положением заслонки с иглой по высоте (тросиком), или иглой (хорошо, если она регулируется не рисками а резьбой) до возможностей слабой группы. В руководстве по эксплуатации описана регулировка не синхронности а семетричности механической работы карбюраторов. Положение винта качества смеси на максимальных оборотах с последующей регулировкой холостых оборотов фуфло для пацанов. Синхронная работа на холостых оборотах и на больших без нагрузки — успокоение слуха. Синхронно — это когда при вращающейся (вывешаной) гусенице при поочередном отключении целиндров в одном положении ручки газа скорость (на спидометре) падает одинаково на каждом целиндре. Кстати не надо сравнивать один карбюратор на четырехтактнике, там другие процессы впуска-выпуска и более широкие допуски на рабочий такт цилиндра по крутящему моменту. охота — 88 01-02-2010 18:00
quote: Originally posted by Дядя Сережа:
Кстати не надо сравнивать один карбюратор на четырехтактнике, там другие процессы впуска-выпуска и более широкие допуски на рабочий такт цилиндра по крутящему моменту.
А кто говорит о четарехтакнике, у вас на двухтакнике два карбюратора у меня один. Вчерашняя охота ,снег рыхлый до одного метра, два охотника на снегоходе +30кг груза+ канистра бензина 20л,проехали по целине на одном баке(31литр)127км,общий пробег 146км,скорость движения от 30 до 50км/(предача повышенная),очень нормальный расход для двигателя 540 кубов. Тепрь у вас есть с чем сравнивать. Насчет зависимоти расхода топлива от качества смеси, хочу вам сказать что зависит и вы это подтвердили лично, сказав что при богатой смеси топливо сгорает не полностью, куда же несгоревшее исчезает, наверное в трубу. П.С За все время эксплуатации снегохода у меня только один раз был расход 50л на сто километров, в середине марта месяца с нартами(400кг)+пасажир и целина с мокрым снегом (наст уже недержал) выбирался из тайги, за двое суток прошли 250км.
GDF 02-02-2010 11:31
quote: Вчерашняя охота ,снег рыхлый до одного метра, два охотника на снегоходе +30кг груза+ канистра бензина 20л,проехали по целине на одном баке(31литр)127км,общий пробег 146км,скорость движения от 30 до 50км/(предача повышенная),очень нормальный расход для двигателя 540 кубов.
Это хороший расход для Викинга, у меня где то 100-130 км на баке, 130 это практически по укатанке. беловчанин 02-02-2010 11:58
нормальный расход топлива для 2т. утилита 20л. на 60 *- 70км. если конечно ехать не по путику, армеец 800 4т. жрет почти в половину меньше только не может он в целое по тайге идти — морда тяжелая садится постоянно, его стихия поля, реки используем его в качестве тягача санки с водкой возить.
onemen 02-02-2010 17:33
quote: Это хороший расход для Викинга, у меня где то 100-130 км на баке, 130 это практически по укатанке.
На моём свежем Викинге в среднем бака на 150 км. хватает. КАРИБУ 03-02-2010 12:11
quote: Originally posted by onemen:
На моём свежем Викинге в среднем бака на 150 км. хватает.
cчастливчик! максимум удалось 120 одолеть. и это без саней. GDF 03-02-2010 12:34
Ого тут викингистов, впрочем как и везде. onemen 03-02-2010 12:36
Игорь, он у меня на севере, раз в год на нем езжу, но зато под 3 000км. GDF 03-02-2010 12:43
quote: но зато под 3 000км
Такого раз в год думаю достаточно, чтобы принадлежать викингистам. Лесной Бродяга 04-02-2010 21:43
В конце января наконец-то мне доставили Буран, после протяжки ,смазки, сегодня сделал пробный выезд по реке прокатил 15км,ощущение класс!,всета-ки первый снегоход да еще и новый. С УВАЖЕНИЕМ МИХАЛЫЧ!
onemen 04-02-2010 23:57
С приобретением! охота — 88 05-02-2010 08:37
С покупкой, пусть только радует! LOPATKIN 05-02-2010 11:25
Поздровляю с покупкой! У меня рысь 500м но в прошлые выхи на сборе снегоходчиков покатался на разных снегоходах в том числе и на буране а также на его прородителе однолыжники бомбордье очень похожи. Прикольные трактора. Лесной Бродяга 05-02-2010 19:34
Спасибо коллеги!Сегодня в лес выехал, 55км откатал ,доволен как слон, только слегонца подустал с непривычки, по целику прет. С УВАЖЕНИЕМ МИХАЛЫЧ!
Uncle Mike 05-02-2010 21:43
С приобретением, пусть только радует, Бродяга.А все же мало надо Человеку для счастья, согласитесь! Stepler- 08-02-2010 21:16
Господа викингисты. пожалуйста повесьте побольше фоток viking540 — фото движка, капота, сидушки, панели и руля, багажника, гусянки и тд и тп.
А-то нигде в Инете нет. Так, общий вид с рекламных сайтов.
Спасибо. охота — 88 08-02-2010 21:39
quote: Originally posted by Stepler-:
Господа викингисты. пожалуйста повесьте побольше фоток viking540 — фото движка, капота, сидушки, панели и руля, багажника, гусянки и тд и тп.А-то нигде в Инете нет
И что вам это даст, зайдите в дилерский центр и посмотрите в живую. серый 08-02-2010 22:51
Хотелось бы услышать от людей эксплуатирующих викинг » и в хвост и в гриву» о слабых местах этой машины? На что стоит обратить особое внимание при покупки викинга Б/У. GDF 08-02-2010 23:04
Посмотри сноумобил ру ,там о нем инфы больше чем о любом снегоходе, в том числе и от тех у кто на них за 50т наездил или ездит уже на третьем викинге.
Или так там и спроси, покупка юзанного викинга на что обратить внимание. Данила123 09-02-2010 11:22
Вот эта тема http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13859 на 230 страниц. Они там от скуки только о свечах спорят. А викинг это ВЕШЬ. У нас в компании один есть, ну хоть бы раз не завелся или отказался ехать, фуюшки, он только наши рыськи эвакуирует. Сам такой хочу, только ему бы внешний вид изменить чтоб по гламурней немного был. Как сказал кто-то на сноумобиле. ру, после такой не гламурной покупки жена из дома может выгнать. А так аппарат зверь. onemen 09-02-2010 11:34
Перед глазами есть пару первых Викингов(Викинг 1).Один на крайнем севере, у него жизнь «тяжёлая»,но он жив и работает. Второй был долгое время у брата, ездил пару сезонов в Карелию, и достаточно активно эксплуатировался в Подмосковье. Последних 5 ть лет на Рыбинке под рыбаком. Снегоход жив, мотор ни разу не перебирался, склизы не менялись.
Снегоход тайга 500.
Описание video материала:
Покатушки на снегоходе.