Четверг, 10.07.2025, 05:14
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 20 » Лента
    14:45
     

    Лента

  • 28

    Филиал ЗАО «АЭМ-технологии» в г. Волгодонск (входит в состав машиностроительного дивизиона Росатома – «Атомэнергомаш») отгрузил реактор гидроочистки, изготовленный для Рязанской нефтеперерабатывающей компании (ТНК-ВР). Данное оборудование войдет в состав новой установки изомеризации нефтеперерабатывающего комплекса в Рязани.

    Реактор гидроочистки представляет собой вертикальную цилиндрическую емкость массой свыше 30 т, диаметром 2,9 м и длиной 7 м с двумя эллиптическими днищами на конической опоре и оборудован технологическими штуцерами. Аппарат предназначен для процессов гидрирования соединений, содержащих серу, азот, хлор и кислород.

    Реактор гидроочистки и коническая опора в его составе были отгружены 29 декабря специализированным автомобильным транспортом. В настоящее время в Волгодонском филиале ЗАО «АЭМ-технологии» ведется изготовление еще двух нефтеперерабатывающих реакторов для рязанской компании.

  • 22

    завершила годовое тестирование красителя для пластиковой тары, об этом говорится в сообщении компании. Согласно представленной информации, тестирование проводилось на крупном российском заводе-производителе пластиковой упаковки, расположенном в Новосибирске. По итогам было сделано заключение о целесообразности промышленного производства (с использованием нанотехнологий).

    Новый продукт должен заменить дорогие импортные аналоги. По качеству российский краситель не уступает зарубежным, но при этом будет дешевле и удобнее по доставке. Речь идет о сегменте жидких красителей, на них сейчас постепенно переходят предприятия во всем мире. Их преимущество – равномерный окрас и точная дозировка, которая позволяет производителю экономить. Кроме того, благодаря нанодобавкам, которые разрабатывает САН, красители станут антибактериальными.

    «На рынке существует нехватка недорогих и качественных жидких красителей, - поясняет Генеральный директор Компании САН Юрий Курочкин. – Вот эту нишу мы и стремимся занять. Перспективный потенциал Компании САН мы оцениваем в 10% рынка. При этом мы будем выходить не только на российский рынок, но и в Ближнее Зарубежье, где уже нашлись первые потенциальные партнеры».

  • 24

    «Мотовилиха» выиграла грант на создание высокотехнологичного металлургического производства.

    Совместный проект «Мотовилихинских заводов» и Магнитогорского государственного технического университета имени Носова получит финансирование от Минобрнауки.

    По результатам подведения итогов конкурса проектов, проведенного в рамках государственной поддержки развития кооперации российских вузов и предприятий, развивающих высокотехнологичное производство, проект «Мотовилихи» и МГТУ им. Носова стал одним из его победителей.

    Цель совместного проекта - создание производства принципиально новых типов многофункциональных сплавов с комбинацией трудносочетаемых свойств. Наноструктурированные заготовки из сплавов с особыми физико-механическими свойствами – это «штучная» продукция, которая обладает высокой рентабельностью.

    Общая сумма инвестиций на реализацию проекта составит 300 млн руб., из них 150 млн руб. - средства государственной субсидии.

    Предприятие имеет положительный опыт сотрудничества с научными школами. В конце 2012 года завершился совместный комплексный проект по созданию высокотехнологичного производства, реализованный «Мотовилихинскими заводами» совместно с ПНИПУ. Проект также был осуществлен в рамках грантовой программы Минобрнауки.

  • 55

    ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил работу по выполнению контракта с ОАО «Федеральная пассажирская компания», являющегося основным заказчиком ОАО «ТВЗ». В его рамках в 2012 году изготовлено в общей сложности 378 пассажирских вагонов.

    В частности, в декабре парк пассажирской железнодорожной техники пополнился 6 пассажирскими некупейными вагонами (модель 61-4447), а также 21 вагонов с централизованным энергоснабжением. Проезд в поезде с такими вагонами отличается более высоким уровнем комфорта - уровень шума и вибраций в вагонах существенно ниже. Использование централизованной энергосистемы позволяет отказаться от использования в конструкции вагонов генераторов (они заменены на высоковольтные статические преобразователи), при этом снижается трудоемкость обслуживания вагонов.

    Помимо выполнения заказа Федеральной пассажирской компании, Тверской вагоностроительный завод в 2012 году работал и по другим контрактам. В частности, по заказу ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») был изготовлен и отправлен 351 вагон для Московского метрополитена. В их числе – 94 головных и 257 промежуточных и вагонов.

  • 65

    В 2006-м году группа компаний «Волгабас» представила первый полностью низкопольный автобус серии «СитиРитм». Появление этой машины полностью изменило рынок пассажирской техники. «СитиРитм» задал новые стандарты в области дизайна, эргономики, комфорта, безопасности и технического оснащения.

    За 6 лет было выпущено более 500 автобусов длиной 12 и 15 м. Машины, работающие в 14 регионах России заслужили высокие оценки пассажиров и эксплуатирующих организаций. 4 раза «СитиРитм» получал награду «Лучший отечественный автобус года».

    В 2010-м году конструкторы научного центра «Volgabus» начали разработку следующего поколения. Специалисты поставили перед собой цель сохранить все преимущества предыдущей версии, дополнив новшествами, соответствующими современным требованиям и новым техрегламентам.

    Первым в серию вышли 18-метровый и 12-метровый автобусы с двигателем «MAN» стандарта Евро-5. На этих машинах были отработаны универсальные решения, которые находят применение в остальных моделях семейства. В 2013 «Volgabus» планирует выпустить 15-метровую и 10-метровую версию «СитиРитма», а также более доступный полунизкопольный вариант стандартной длины 12 м. Автобусы будут агрегатированы не только двигателями «MAN», но и моторами других марок, в том числе «Cummins».

  • 32

    По предварительным данным, автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» в 2012 году реализовал свыше 7 тысяч автомобилей. Автозавод продолжил развитие модельного ряда выпускаемой техники и представил перспективные продукты: автомобили сельскохозяйственного назначения грузоподъемностью 5-6 т на шасси «Урал-432065» со сменными технологическими адаптерами, а также трехосный бортовой автомобиль «Урал-5390».

    По итогам уходящего года автозавод сохранил лидерство на российском рынке полноприводной техники: предприятие удерживает около 40% отечественного рынка и выпускает 250 различных модификаций автомобилей для нефтегазового комплекса и силовых структур. В 2012 году на 20% по сравнению с 2011 годом увеличился объем экспортных поставок в страны СНГ и Дальнего Зарубежья (Юго-Восточная Азия, Африка, Латинская Америка) – с 1069 до 1277 автомобилей.

  • 30

    Рельсовые автобусы для нужд железнодорожников начнут выпускать на Камбарском машиностроительном заводе. Для запуска нового производства тестовые модели должны пройти испытания. «Камбарский машзавод уже заключил договор с польской компанией по обмену технологиями», - цитируют слова начальника Ижевского отделения ГЖД-филиала РЖД Александра Лапшина «Известия Удмуртской Республики».

    В настоящее время на заводе выпускаются тепловозы и вагоны для узкоколейных и детских железных дорог. Также вчера, 24 декабря, был получен заказ на производство промышленных мотовозов, которые, в частности, будут работать в московском метро. Теперь же заводчане будут трудиться над производством автоматрисов – аналогии рельсовым автобусам РА-1.


    «Корпус вагона, колеса уже есть. Сейчас идет обустройство внутренней начинки системами управления. То есть в мае они должны выдать первую единицу этой техники. Мы ждем с нетерпением, чтобы провести тестовые испытания,» - подчеркнул Александр Лапшин. Новые вагоны должны достигать скорости в 100 километров в час и при температуре воздуха не ниже 45 градусов.

    Скорее всего, курсировать новинки будут по самым востребованным населением направлением: на Уву, Воткинск, Чур, Сайгатку, Нефтекамск.

  • 37

    Коломенский завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил изготовление комплекта дизель-генераторных установок для системы резервного электроснабжения строящегося энергоблока № 4 Белоярской АЭС (г. Заречный, Свердловская обл.). За последние 20 лет это первые дизели отечественного производства мощностью более 1 МВт, поставленные на российские атомные электростанции.

    По заказу ОАО «Атомэнергомаш» Коломенский завод разработал и изготовил комплект дизель-генераторных установок в составе двух ДГУ4000 мощностью 4000 кВт и трех ДГУ3200 мощностью 3200кВт, предназначенных для надежного энергоснабжения АЭС в случае возникновения неисправности внешнего электроснабжения, с целью обеспечения нормального останова реактора и последующего поддержания его в безопасном состоянии. ДГУ3200 и ДГУ4000 прошли комплекс необходимых испытаний, предусмотренных правилами и нормами, применяемыми к оборудованию АЭС, которые подтвердили их соответствие техническому заданию заказчика.

    ОАО «Коломенский завод» с сентября 2012 года осуществляет поэтапную отгрузку принятого заказчиком оборудования и в 2013 году проведет шеф-монтажные работы по вводу установок в эксплуатацию.

  • Просмотров: 604 | Добавил: oftent | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0