На специализированной выставке в Бронницах ОАО "Русская механика" представила снегоходы Tayga Patrul 550 SWT, Тайга Варяг, а также новинку — мотовездеход РМ-500 (Рысь-500). Мототехника предназначена для транспортировки грузов и личного состава спецслужб в условиях бездорожья.
По заявлению производителя, снегоход Tayga Patrul 550 SWT способен составить конкуренцию аналогичным зарубежным образцам по маневренности, показателям проходимости, уровням шума, комфортности, безопасности и дизайну. Машина разрабатывалась по заказу губернатора Ненецкого автономного округа для эксплуатации сотрудниками местного УВД.
При создании снегохода компания применила весь свой сорокалетний опыт и использовала современные разработки: в оснащении — 551-й двигатель с водяным охлаждением, усиленный корпус рамы, позволяющий при необходимости использовать лебедки, максимально широкая гусеница (600 мм) для самых суровых снежных условий, а также проблесковые маячки, фароискатели и система навигации ГЛОНАС. Надежность и простота в использовании этого снегохода проверена в экспедиции
Салехард — Уэлен 2011.
РМ-500 (Рысь-500) 2011 на специализированной выставке в Бронницах. Фото Виталия Кузьмина.
Рысь-500 (РМ-500) презентуется как первый квадроцикл, спроектированный и произведенный в России. Он имеет тайваньский двигатель, все остальное, по словам генерального директора "Русской механики" Валерия Караваева, произведено собственными силами компании. Мотовездеходом РМ-500 заинтересовались прежде всего МЧС РФ и управление пограничной службы ФСБ РФ; простым покупателям он будет тоже доступен.
РМ-500 (Рысь-500) 2011 на специализированной выставке в Бронницах. Фото Виталия Кузьмина.
Достоинствами квадроцикла являются надежность, простота и невысокая стоимость обслуживания. Высокие показатели проходимости также важны на пересеченной местности и в лесных массивах.
Квадроцикл Рысь 500 (РМ-500)
Масса в снаряженном состоянии, кг 420
Грузоподъемность, кг 270
Пассажировместимость, чел. 2
Двигатель TGB, UD, бензиновый, четырехтактный, MIKYNI V36
Мощность двигателя, л.с. 40,8
Система охлаждения жидкостная
Максимальная скорость, км/ч 85
Трансмиссия АКП
Шины резиновые с увеличенным грузопротектором
Дополнительно устанавливаемое оборудование электронная панель приборов,
лебедка,
галогеновые фары,
зеркала,
2 багажника для перевозки грузов
Фото Виталия Кузьмина / vitalykuzmin.net и ОАО "Русская механика"
Видео ОАО "Русская механика"