Среда, 16.07.2025, 07:24
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Установка ГБО на Баргузин...
    06:46
     

    Установка ГБО на Баргузин...

    oldchum
    • Город:Москва, ЮАО
    • Марка авто:ГАЗ 2217
    • Двигатель:4026.10
    • Год выпуска Авто:2005

    Отправлено 10 Март 2009 - 21:59

    Коллеги, посоветуйте новичку...приобрёл Баргузин и жажду влепить туда ГБО (скорее всего 3-е поколение)
    во-первых: интересуют отзывы где это лучше сделать(Москва, ЮАО), может кто поделиться позитивным-негативным опытом с кем стоит-не стоит связываться.
    во-вторых: что лучше ставить, опыт опять же позитив-негатив.
    в -третьих:куда это дело лучше всего впердоливать ,
    ну а может кто считает что всё это и смысла делать нет...буду благодарен за всякую информацию...
    karell
    • Город:Питер
    • Марка авто:37051a
    • Двигатель:40522
    • Год выпуска Авто:2005

    Отправлено 10 Март 2009 - 22:15

    Коллеги, посоветуйте новичку...приобрёл Баргузин и жажду влепить туда ГБО (скорее всего 3-е поколение)
    во-первых: интересуют отзывы где это лучше сделать(Москва, ЮАО), может кто поделиться позитивным-негативным опытом с кем стоит-не стоит связываться.
    во-вторых: что лучше ставить, опыт опять же позитив-негатив.
    в -третьих:куда это дело лучше всего впердоливать ,
    ну а может кто считает что всё это и смысла делать нет...буду благодарен за всякую информацию...

    Не только для Соболя-Баргузина, но и для многих других машин удобно и ВЫГОДНО ставить баллон вместо запаски. Лучший и более надёжный вариант, это тороидальный баллон. И хоть он несколько дороже, чем спарка, но сварка на спарке не более надёжна, чем цельный металл.
    Лично я проголосовал рублём за тор.



    А ГБО можно выбирать. У меня стоит итальянская OMVL. Кому то нравится Ловато.
    У Ловато больше сервисов. OMVL, на мой взгляд, более надёжна, но сервисов меньше.
    SIM
    • Город:Сибирь
    • Марка авто:Баргузин
    • Двигатель:4063
    • Год выпуска Авто:2000

    Отправлено 15 Март 2009 - 07:27

    Не только для Соболя-Баргузина, но и для многих других машин удобно и ВЫГОДНО ставить баллон вместо запаски. Лучший и более надёжный вариант, это тороидальный баллон. И хоть он несколько дороже, чем спарка, но сварка на спарке не более надёжна, чем цельный металл.
    Лично я проголосовал рублём за тор.



    А ГБО можно выбирать. У меня стоит итальянская OMVL. Кому то нравится Ловато.
    У Ловато больше сервисов. OMVL, на мой взгляд, более надёжна, но сервисов меньше.


    Ы :rolleyes: Karell, там где у тебя баллон висит - у нас там уже капот позадистоящего авто, на баргузине задний свес короче см. на 60
    Alex-nsk
    • Город:Новосибирск, Затулинка
    • Марка авто:ГАЗ 2217
    • Двигатель:ЗМЗ 405.22
    • Год выпуска Авто:2006

    Отправлено 21 Март 2009 - 16:09

    Мужики, подскажите плиз, имеет ли смысл ставить ГБО на Баргузин, если за 2 с половиной месяца пробег 40000 км. Планировал поставить 4-е поколение баллон тороид литров на 80 в багажник? Прочитал все темы про ГБО, мозги окончательно съехали. Однозначного ответа "Да" или "Нет" так и не нашел. Двигатель 405.22 Евро-2.

    Bolt12Rus
    • Город:Йошкар-Ола
    • Марка авто:ГАЗ-2705(7м)
    • Двигатель:ЗМЗ-405.22
    • Год выпуска Авто:2007

    Отправлено 23 Март 2009 - 14:54

    Мужики, подскажите плиз, имеет ли смысл ставить ГБО на Баргузин, если за 2 с половиной месяца пробег 40000 км. Планировал поставить 4-е поколение баллон тороид литров на 80 в багажник? Прочитал все темы про ГБО, мозги окончательно съехали. Однозначного ответа "Да" или "Нет" так и не нашел. Двигатель 405.22 Евро-2.



    Если точно столько же и будешь проезжать то я думаю стоит. Только на счет оборудования подумай хорошенько. У меня 2705 но тор или спарку я даже не рассматриваю-жаба душит. (за тор ценник озвучили 9тыр еще летом а сейчас бакс подорожал). На наши машинки есть длинный узкий (диаметр как у жигулевского) баллон вешаеться вместо б/бака. Емкость если не ошибаюсь 70л. Цена 2500р. Я это видел на маршрутках у них запаска в салоне а на ее месте волговский бак. Я запаску в салон не хочу и так места мало там. Думаю повесить уазовский бак между лонжероном рамы и карданом тут на форуме делали так чтоб бенз не сливали (тема была). Думаю и на соболе это реально если на 2705 получиться. Надо все примерить пока сомневаюсь влезет ли по высоте о эл. бензонасос приколхозить надо.
    Про ГБО 4 пок-е. Сначало тоже хотел. Но пообщавшись с владельцами понял что не все с ним так шоколадно. До сих пор. Самое безобидное это лямпочка "выбрось дрыгатель" загораеться. И расход у них меньше только теоретически. А проблемы практически такие же как и у 2 поколения-холостой, провалы, перерасход и т.д. Единственный плюс-теоретически выпускные клапана дольше проживут.
    У меня хороший знакомый газовщик говорит что мне на 405.22 4 поколение нах. не надо за такие бабки. 2-е стоит в 3 раза дешевле и ты сам его поставишь без проблем (на карб.я ставил сам). Перепрошить потом надо только.
    Но сейчас я наезжаю в месяц не больше 5 тыс т.к. это не основная моя работа. При таком пробеге газ бесполезен и даже вреден-окупишь не скоро а проблемы будут да и машину утяжелишь,да и тех.осмотр опятьже-бабки за опрессовку. На газу желательно кататься каждый день тогда с ним проблем минимум.(есть опыт езды 5лет на карб. ГБО.)
    Я сейчас дождусь пока засреться катализатор потом выбью или ампутирую его и перепрошью. Расход должен упасть.
    Просмотров: 2361 | Добавил: oftent | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0