karell
-
Город:Питер
-
Марка авто:37051a
-
Двигатель:40522
-
Год выпуска Авто:2005
Отправлено 10 Март 2009 - 22:15
Коллеги, посоветуйте новичку...приобрёл Баргузин и жажду влепить туда ГБО (скорее всего 3-е поколение)
во-первых: интересуют отзывы где это лучше сделать(Москва, ЮАО), может кто поделиться позитивным-негативным опытом с кем стоит-не стоит связываться.
во-вторых: что лучше ставить, опыт опять же позитив-негатив.
в -третьих:куда это дело лучше всего впердоливать ,
ну а может кто считает что всё это и смысла делать нет...буду благодарен за всякую информацию...
Не только для Соболя-Баргузина, но и для многих других машин удобно и ВЫГОДНО ставить баллон вместо запаски. Лучший и более надёжный вариант, это тороидальный баллон. И хоть он несколько дороже, чем спарка, но сварка на спарке не более надёжна, чем цельный металл.
Лично я проголосовал рублём за тор.
А ГБО можно выбирать. У меня стоит итальянская OMVL. Кому то нравится Ловато.
У Ловато больше сервисов. OMVL, на мой взгляд, более надёжна, но сервисов меньше.
SIM
-
Город:Сибирь
-
Марка авто:Баргузин
-
Двигатель:4063
-
Год выпуска Авто:2000
Отправлено 15 Март 2009 - 07:27
Не только для Соболя-Баргузина, но и для многих других машин удобно и ВЫГОДНО ставить баллон вместо запаски. Лучший и более надёжный вариант, это тороидальный баллон. И хоть он несколько дороже, чем спарка, но сварка на спарке не более надёжна, чем цельный металл.
Лично я проголосовал рублём за тор.
А ГБО можно выбирать. У меня стоит итальянская OMVL. Кому то нравится Ловато.
У Ловато больше сервисов. OMVL, на мой взгляд, более надёжна, но сервисов меньше.
Ы
Karell, там где у тебя баллон висит - у нас там уже капот позадистоящего авто, на баргузине задний свес короче см. на 60
Alex-nsk
-
Город:Новосибирск, Затулинка
-
Марка авто:ГАЗ 2217
-
Двигатель:ЗМЗ 405.22
-
Год выпуска Авто:2006
Отправлено 21 Март 2009 - 16:09
Мужики, подскажите плиз, имеет ли смысл ставить ГБО на Баргузин, если за 2 с половиной месяца пробег 40000 км. Планировал поставить 4-е поколение баллон тороид литров на 80 в багажник? Прочитал все темы про ГБО, мозги окончательно съехали. Однозначного ответа "Да" или "Нет" так и не нашел. Двигатель 405.22 Евро-2.
Bolt12Rus
-
Город:Йошкар-Ола
-
Марка авто:ГАЗ-2705(7м)
-
Двигатель:ЗМЗ-405.22
-
Год выпуска Авто:2007
Отправлено 23 Март 2009 - 14:54
Мужики, подскажите плиз, имеет ли смысл ставить ГБО на Баргузин, если за 2 с половиной месяца пробег 40000 км. Планировал поставить 4-е поколение баллон тороид литров на 80 в багажник? Прочитал все темы про ГБО, мозги окончательно съехали. Однозначного ответа "Да" или "Нет" так и не нашел. Двигатель 405.22 Евро-2.
Если точно столько же и будешь проезжать то я думаю стоит. Только на счет оборудования подумай хорошенько. У меня 2705 но тор или спарку я даже не рассматриваю-жаба душит. (за тор ценник озвучили 9тыр еще летом а сейчас бакс подорожал). На наши машинки есть длинный узкий (диаметр как у жигулевского) баллон вешаеться вместо б/бака. Емкость если не ошибаюсь 70л. Цена 2500р. Я это видел на маршрутках у них запаска в салоне а на ее месте волговский бак. Я запаску в салон не хочу и так места мало там. Думаю повесить уазовский бак между лонжероном рамы и карданом тут на форуме делали так чтоб бенз не сливали (тема была). Думаю и на соболе это реально если на 2705 получиться. Надо все примерить пока сомневаюсь влезет ли по высоте о эл. бензонасос приколхозить надо.
Про ГБО 4 пок-е. Сначало тоже хотел. Но пообщавшись с владельцами понял что не все с ним так шоколадно. До сих пор. Самое безобидное это лямпочка "выбрось дрыгатель" загораеться. И расход у них меньше только теоретически. А проблемы практически такие же как и у 2 поколения-холостой, провалы, перерасход и т.д. Единственный плюс-теоретически выпускные клапана дольше проживут.
У меня хороший знакомый газовщик говорит что мне на 405.22 4 поколение нах. не надо за такие бабки. 2-е стоит в 3 раза дешевле и ты сам его поставишь без проблем (на карб.я ставил сам). Перепрошить потом надо только.
Но сейчас я наезжаю в месяц не больше 5 тыс т.к. это не основная моя работа. При таком пробеге газ бесполезен и даже вреден-окупишь не скоро а проблемы будут да и машину утяжелишь,да и тех.осмотр опятьже-бабки за опрессовку. На газу желательно кататься каждый день тогда с ним проблем минимум.(есть опыт езды 5лет на карб. ГБО.)
Я сейчас дождусь пока засреться катализатор потом выбью или ампутирую его и перепрошью. Расход должен упасть.