Всем привет!)
Давно не писал, т.к. ничего особенного с авто не происходило) Но накопилось много немаловажного) Начнем опять по порядку)
После зимы не включался кондей…(хотя до зимы работал) Решил съездить заправить- содрали 1800р вместе с диагностикой. Заработал. Кайфовал я ровно месяц, потом холодок пропал…Заметно чаще стал включатся и выключатся компрессор, стало понятно что фреон убежал…Начал рыскать утечку, всё сухо.Чисто случайно заметил возле заправочного штуцера зеленоватый оттенок…Открутил колпачёк, потрогал, -все руки оказались в зелёной краске.Тут я вспомнил, что в бардачке валяется зажигалка с ультрафиолетовым светодиодом =) Посветил, и вот что увидел)
Не смотря на то, что я там всё изрядно полапал руками, осталось достаточно большое количество краски…Так же и на внутренней части колпачка…Думаю фреон точно убегал отсюда…Ночью в лучах ультрафиолета прошарил всю систему, кроме испарителя…До него долезть не разбирая торпеды не получится) Краски больше нигде не увидел…Думаю покупать новый ниппель…
У кого похожие проблемы с кондеем-покупайте ультрафиолетовые фонарики, и осматривайте систему ночью) Самая лучшая диагностика, без отвала денег сервисмэнам)
____________________
Пришло тепло, а вместе с ним и потребность ремонта кузова) Давно были мысли о покупке краски. В основном для того, что бы подкрашивать сколы.Но на моей машинке не помешало бы и передний бампер перекрасить, т.к. он весь в царапинах, и местами "рваный" Нашарил в мануале, что номер цвета краски пишется на спец табличке, которая расположена на внутренней части левого крыла.
Нашлась табличка, а вместе с ней и номер.
Номер получается 421-41. Такого номера нет, а есть только 421 (АФАЛИНА). Я нашарил через экзист родную краску, и решил заказать кисточку для подкраски сколов. Но хорошо что прежде чем заказать, посмотрел что это за цвет) Оказался он голубого оттенка, явно не похожего на оттенок моего авто! Поиск точного номера краски стал проблемой…
Вспомнил что в тазовском автомагазине есть мобихиловские стикеры, с большим количеством оттенков красок…Поехал туда и подобрал наиболее подходящий. Им оказался номер 371 (АМУЛЕТ). Судя по стикеру, он чуть-чуть темнее чем моё авто. Но тут многое зависит от грунта+ выгорание. Так что думаю в цвет я попал. Купил банку краски, на пробу…Буду подкрашивать сколы) Если хорошо совпадёт, то перекрашу и бампер) Теперь возвращаясь к моей табличке- строкой выше стоит номер 3571. Такой краски тоже нет, но если убрать цифру 5 то получается что всё совпадает. Что это- ошибка или совпадение, я не знаю…
____________________
Пока появились деньги, решил поменять масло)
ОЧЕНЬ долго не мог определится с брендом…
Раньше авто ездило на дилерском кастроле, я залил синтетику Zic, но почему то доверия не появилось, решил купить LIQUI MOLY с молибденом…Но синтетики с молибденом не нашлось…Тогда купил синтетику LIQUI MOLY Synthoil High Tech. 5w-40 (пробег у авто 142тыс)
Взял 5л+1л на доливку. Вышло 2510р.
Выкинул кучу денег, и вот оно- появилось немного доверия к маслу :D
Вообще выбирал я очень долго, и не понравилось то, что на всех банках LIQUI MOLY, с обратной стороны легко стирается код, синего цвета, на котором какие то цифры…Что за цифры я не разобрался…
Ещё купил 3 оригинальных масляных фильтра, и заодно решётку на бампер…Её у меня не было…
Фильтра взял с запасом, т.к. заказывать их приходится заранее, а ещё и ехать за ними 40км в один конец) А т.к. перешел с одного масла на другое, следующую замену сделаю тысячи через 3-4.
____________________
Ну а теперь о печальном)
Со временем выхлоп авто начинает слышатся всё сильнее, а на оборотах 1800-1900 в салоне появился очень сильный гул! Когда авто заведено, на холостых слышится противное дребезжание из под днища, и звук выхлопа из под заднего колеса…Во всём этом есть один плюс, на 4-5тыс оборотах звуку выхлопа нет равных) Люди оборачиваются в след за пролетевшим вольво) Но я не любитель громкого выхлопа, и когда менял масло, глянул что с системой…Смотрел я на неё уже много раз, но в этот раз решил сфоткать) Одним словом- колхоз) От самого выпускного коллектора идёт море сварки…
Гофра начинает потихоньку разваливаться. Далее вварен то ли пламягаситель, то ли резонатор…Наращивали кусками труб.
Стычное место- глушителя и резонатора вообще трогать опасно…Из под хамута вываливаются куски ржи…
Далее печальная труба от глушителя…Я таких труб не видел, у этой сварной шов идёт вдоль!
Вот как раз и на этом шве появилась дырка…Отсюда и гул. Пришлось ремонтировать подручными средствами: Холодная сварка+ банка на проволоку) Стало тише, только на долго ли…
С дребезгом на холостых разобраться не удалось…Оказалось, что дребезг раздается из родного глушака…Видимо внутри что то развалилось…Не думаю что есть смысл ремонтировать старый, если он развалился, надо копить деньги на новый)
____________________
Теперь о том, что меня беспокоит больше всего) Это рулевая рейка) Когда покупал авто, она не сильно подтекала через рулевой привод…Сейчас она уже просто течет! На мелких кочках чувствуется биение…В остальном всё норм, за пол года вылил в гур около 500мл жидкости)
Что тут делать не знаю…
____________________
Ещё есть фото подрамника…Его до меня сильно замяли…И на столько сильно, что я не представляю на какой скорости и во что так врезались…
____________________
Вчера заправлялся…Залился под горлышко, закрыл бак, собирался уехать, но как то по старой привычке ещё от жигулей глянул под низ авто, и увидел что мой 95 бензин бодренько стекает по баку на землю…Я быстрее завожу, и сваливаю с заправки от греха по дальше, сворачиваю на первый поворот, и в быстром темпе вскрываю лючок, под которым стоит бензонасос…Там всё в бензине…Косяк 100% мой, я в тот раз не плотно затянул пластиковую гайку…В этот раз затянул что было силы, не течет…Думаю откручивать её будет очень сложно…=)
____________________
Ну и новость сегодняшнего дня) Отъезжая от бордюра вырвал фартук, который стоит под бампером…Обидно =(
Оторвал одно крепление, пришлось восстановить. Второе выдержало.
Ну и пожалуй всё на сегодня)
Спасибо всем кто осилил это прочитать =)
Цена вопроса: 6 000 рублей
Нравится12 Рекомендую
Подписаться