Четверг, 10.07.2025, 11:58
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 22 » Вездеход Странник
    23:21
     

    Вездеход Странник

    Понравилось. Генератор цепляется либо к коленвалу через шкив, либо к валу отбора мощности, либо тупо на кардан. На валу генератора нужно 6000-7000 об/мин.
    Самое веселое, насколько я понял, становится на место штатного генератора жульки! (хотя тут нужно еще уточнить).

    Сварка на борту, бортовое 220 - это круто! Заодно и эл привод водного движителя решается и электроинструмент. Ну электрических бантиков можно цеплять - хоть залейся. От люстры на крышу, до кипятильника на 2 квт :)

    Коротко: есть 220, 12 (быстрая зарядка аккумулятора), сварка, резка до пятерки. Весит 15 кг.

    Изображение

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • Выходная мощность - 4 кВт;
    • Выходное напряжение на розетке - 220 В, постоянный ток;
    • Напряжение холостого хода - 76 В;
    • Сила тока при электросварке - до 200 А, постоянный ток;
    • Номинальное рабочее напряжение - 28 В;
    • Номинальный сварочный ток - 150 А;
    • ПВ-100%;
    • Подзарядка аккумуляторных батарей от 12 В до 48 В в течение 10 минут;
    • Частота вращения шкива генератора преобразователя – 6000-7500 об. /мин;
    • Сварка, резка электродами типа ТМЛ, АНО, УОНИ, диаметром от 2.5 до 5 мм включительно.

    Описаловка лежит тут: http://stran06@ftp.narod.ru/pasport_stemp.rar

    Выпускается ИП «БелИсти» (вроде Белоруссия). Сайта производителя не нашел. Есть куча контор которые ими занимаются.

    Координаты по Коми:
    Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная,110.
    Тел/факс: (8212)44-64-59, e-mail: mk1syk@mail.ru
    г.Ухта, ул.Строительная,13.
    Тел/факс: (82147)3-05-66,9-22-34 e-mail: mk1_yxta@mail.ru

    Позвонил в Сыктывкар, обещали ответить на вопросы.

    Соотв. вопросы:
    Можно ли поставить вместо штатного генератора ВАЗ 2103?
    Цена?
    Есть ли какой отчет по испытаниям, эксплуатации, если есть свой опыт - еще лучше.

    =================
    Разработана техническая документация по установке преобразователя универсального мобильного сварочного "СТЭМП" на такие транспортные средства как:
    1 ЗИЛ-130, -131, - 430 150 л V обр. 8 цилиндров
    2 ГАЗ - 66, ГАЗ - 3308 ЗМЗ - 53, ЗМЗ - 66
    3 ГАЗ - 53 ЗМЗ - 53, V обр. 8 цилиндров
    4 ГАЗ - 3307 ЗМЗ - 53, V обр. 8 цилиндров
    5 ГАЗ - 2752 (Соболь) ЗМЗ - 4063, 110 л.с. с гур
    6 ГАЗ - 2705 (ГАЗель) УМЗ - 421500, 100 л.с.
    7 КАМАЗ V обр. 8 цилиндров
    8 САК Д - 144
    9 УРАЛ К740.10, ЯМЗ - 236/238
    10 МАЗ ЯМЗ - 236/238
    11 УАЗ -3909, -469, -39094 УМЗ - 414, 75 л. с.; УМЗ - 4178, 75 л.с.;УМЗ - 4021, 92 л.с.; УМЗ - 421, 100 л.с.; ГАЗ 2410
    12 МТЗ 80, 82
    ======================

    В табличках совместимости, есть легковушки (УАЗ, ГАЗ 2140..). Там это ставится как дополнительная железка, или взамен штатного?

    12 вольт стабилизировано? ШИМ?
    220 вольт - переменка?


    _________________
    С уважением, Евгений.



    Просмотров: 322 | Добавил: oftent | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0