Расскажу вкратце о том, как я ездил на техосмотр.
Процесс стояния в небольшой очереди и оплаты врядли кому-то интересен, поэтому я сразу перейду к делу. Загнав машину в бокс и открыв капот, я сразу же передал ее хранителю наклеек. Тот, не медля очередь начал осмотр моей машины.
Фары с фонарями проверили, с ними полный порядок.
Далее проверка тормозов. Тут тоже всё хорошо, за исключением стояночного.
Подняв машину на подъемнике, наш проверяющий еще большей разочаровался. Не до смеха было и мне, после того как узнал результаты.
К счастью, уехал я от них своим ходом, а не на эвакуаторе, но тем не менее:
2 — Неравномерная работа стояночного тормоза
2 — Повреждение кузова коррозией. Стакан переднего правого амортизатора.
2 — Повреждение кузова коррозией. Левый порог.
2 — Повреждение кузова коррозией. Моторный отсек. Внутренние крылья.
2 — Передний мост. Люфт сайлентблока правого рычага. В нижней задней части.
1 — Утечка масла из рулевого механизма.
1 — Небольшое повреждение тормозных шлангов.
1 — Повреждение кузова коррозией, не влияющиее на прочность конструкции.
1 — Утечка масла из мотора (трансмиссии).
Для ясности:
1 — Допустимые проблемы.
2 — Больше одной двойки, и ты получаешь больничный на месяц для устранения неполадок.
3 — Вызывайте эвакуатор.
Налог уплачен и у меня есть месяц чтоб автомобиль привести в порядок. Завтра поедем за запчастями.
Нравится Рекомендую
Комментарии 3
Купил необходимые для ремонта запчасти, осталось купить масло в коробку.
1) Тросик ручного тормоза фирмы PIMAX — 5.69 лат
2) Сайлентблок — 2.99 лат
Завтра, если будет возможность, предстоит поездка в автосервис =)
Нравится1 Рекомендую
Не спится что-то и вот, решил написать.
Мне уже давно не радуют глаз эти вмятины и ржавчина на кузове моей машины. О вмятинах я уже писал (см. главную страницу машины), а ржавчина от старости.
Денег на дорогостоющую покраску сейчас нет, поэтому придется ограничиться своими силами и подручными материалами. Кстати о них: краска, шпаклевка, грунт куплены. Осталось только купить диск с наждачкой и губку наждачную.
Утром поеду на дачу, там и займусь всем этим делом.
И начну, пожалуй, с самого простого — с пассажирской двери (на фото красный квадратик).
Нравится1 Рекомендую
Комментарии 3
Ну вот, сегодня встретился с местным умельцем. К несчастью, его гараж затопило ливнем. Поэтому он прямо во дворе и заменил мне сайлентблок левого рычага и тросик стояночного тормоза.
Теперь осталось дело за сваркой. Жду пока в сервисе освободится подъемник. Думаю, сегодня уже врядли позвонят.
Минус 2 двойки. Осталось еще 3 и можно ехать на повторный ТО.
Фотографий не будет, ибо фотоаппарат сейчас не у меня. Звиняйте :)
Нравится1 Рекомендую
Товарищи знатоки! Вопрос к вам.
Проблема заключается в том, что у меня скрипит руль при поворотах на малых скоростях. Например при паркове. Скрип какой-то резиновый, как будто пальцем по сухому стелку проводишь. Причем скрипит только в сухую погоду. После дождей такого не наблюдается, но как только источник противного скрипа просохнет, так сразу появляется этот назойливый скрип.
Я сначала грешил на рваный сайлентблок, но он тут совершенно не причем. К тому же заменен уже.
Подрулевой переключатель тоже не задевает ни за что, да и скрип этот не только в салоне, но и снаружи автомобиля.
Понимаю, что экстрасенсов тут нет, но хотя бы можно исключить лишнии варианты, исходя из вышесказанных симптомов.
Надеюсь на вашу помощь. Спасибо!
Нравится3 Рекомендую
Комментарии 5
Ну вот, опять под ночь решил написать на драйве :) Не помешало бы заварить чашечку чая или кофе, но займусь этим чуть позже, а пока прёт, стоит писать.
Поехали в пятницу на дачу. Доехали хорошо, удалось из города вырваться раньше пробок, поэтому особых хлопот небыло. Даже наоборот было весьма позитивно, ибо беседу постоянно поддерживала девушка из GPS навигатора. Мы с ней постоянно спорили насчет кратчайшего и правильного маршрута на фазенду. Пришли к выводу, что штурман из нее никакой, а вот собеседник весьма неплохой, хоть и язык без костей.
Добравшись до дачи и едва успев переодеться в дачный костюм я сразу же полез заниматься своим автомобилем. Начал я с давно начатого. Зашкурив шпаклеву на двери я принялся к подготовке к покраске и самой покраске. Только нанес первый слой краски и спустя минут 15 пошел дождь. Это меня весьма разочаровало, но не унывая я еще минут 10 простоял с зонтом у машины чтоб дать краске хоть немного подсохнуть, после чего удалился на обед.
После обеда погода исправилась в лучшую сторону. Продолжил дела автомобильные. Избавился от всех очагов ржавчины кузова (всех, не считая заднии арки) и загрунтовал. Пока грунт сох я успел перекурить и затем замешать шпаклевку. Шпаклевку нашпаклевал, нанес очередной слой краски на дверь и ушел смотреть сериал "Друзья" :)) Время скоротал, пора дальше заниматься делом. Отшлифовал шпаклевку заднего крыла и оставил его до завтра. Покрасил дверь, покрыл лаком и стал ждать пока высохнет чтоб можно было увидеть результат моих стараний. Чтобы время зря не тратить пошел и скрутил передок, его хорошенько очистил от крови убитой мелкой живности, обезжирил, нанес грунт и шпаклевку в места осколов.
На передке успел зашкурить шпаклевку более менее, но далеко не идеально. Дверь к тому времени высохла и можно было снять бумагу. Результат меня обрадовал. Цвет подобрали весьма хорошо, практически нет никакой разницы, особенно если бы я красил до границы перехода. Но с такими ценами на краску можно неплохо опустошить свой карман. В общем, призняться мне красота не к спеху, а ржавчина не радовала никак. Потому и пришлось хоть как-то сделать. Обещаю в будущем исправиться…
На следующий день погода испортилась совсем. Весь день было как-то прохладно и каждые полчаса шел дождь. Только и успевал по окончанию дождя взболтать баллончик с краской, покрасить очередным слоем, покурить и ждать в течении следующих 20-30 минут очередную порцию дождя. В общем денёк был плохенький, но, к счастью, краска успевала за это время высохнуть достаточно. К вечеру распогодилось, докрасил передок, покрыл несколькими слоями лака и установил его на место. На следующий же день закончил заднее крыло. А на следующих выходных покрашу пороги и покрою их мастикой, если она у меня еще осталась. Такие вот выходные на даче. А теперь пора бы и кружчу кофе выпить.
P.S.
Чуть не забыл рассказать об обратной поезде домой.
Но сперва-наперво — кофе! Итак, загрузив в машину родную тётю и соседку, а также их багаж, а так же свой багаж в виде той коробки, на первом кадре, набитой всякими электромоторами и трансформаторами для сдачи (надо же как-то на магнитолу заработать), мы выехали домой. Проехав порядка 2-3 километров, услышали как-то странный стук из задней части автомобиля. Даже не стук а шорканье. Я сначала подумал, что это мой металлолом стучит, но через пару секунд у меня такая мысль сразу же отпала и остановил машину на обочине. Вышел, осмотрел, залез под нее и увидел как один конец хомута, который удерживает бензобак, тащится по земле. Благо он там не один, а один из трех. Прикинув что с ним ничего не сделаешь, т.к. от ржавчины он лопнул ближе к основанию. Отогнул его в сторону заднего бампера, отвел вверх, убедился что бак держится как надо и поехали дальше. Так что так.
Утром поеду за новыми ништяками для моей Ласточки :)
(5 фотографий)
Нравится3 Рекомендую
Подъемник в сервисе освободился, вот и настала наша очередь на ремонт. Только что приехал домой, но уже не на машине, а на велосипеде, который я предусмотрительно закинул в багажник. Сегодня никак не мог уснуть, заснул только в половину шестого утра, а проснуться пришлось через три часа. Позавтракал и поехал с отцом по делам, после чего закинул его на работу, а сам помчался в сервис. Показал мастеру места, за которые я не прошел техосмотр, перекурил и поехал домой. Прошло каких полчаса, а я уже успел соскучиться по своей Ласточке…
Но, к счастью, мастер сказал что к завтрашнему вечеру должно быть готово. Напомню, что ТО мы не прошли из-за гнутого и ржавого левого порога, ржавого стакана правого амортизатора и внутренней стороны крыла в том же районе, а так же убитого сайлентблока и оборваного троса ручного тормоза. Последнии два пункта уже выполнены.
А еще бабушка отдала дипломат "Люкс", в котором отлично разместились инструменты :)
P.S. Фото не моё.
Нравится1 Рекомендую
Всё! Вчера забрал машину из сервиса. Переварили стакан, порог и заменили хомут удерживающий бензобак.
Выглядит все очень качественно и мастер молодец, даже мастикой промазал все :)) А главное на следующий же вечер отдали машину обратно. Теперь можно смело проходить техосмотр, но я этого делать пока не стану. Ближе к концу месяца поеду проходить повторный ТО. В общем все двоечки исправлены и я очень доволен :)
Завтра вечером поедем на тренировку Джимханы. Никогда ранее не ездил на трассе, но товарищ меня все же уговорил. Так что ждите в скором времени отчет (возможно даже с фотографиями) о Джимхане :)
Нравится2 Рекомендую
Ну вот и побывал на джимхане. Товарищ меня уговорил и уже ближе к пятнице я был твердо настроен, даже товарища подталкивал быстрее машину починить свою :)
Собственно, приехали на трассу и стало как-то неловко на пассате, к тому же стоке. Но какая разница, это ведь тренировка. Из стока были только мой пассат, е36 товарища и еще какая-то ауди и w202 мерс, но не знаю что у них под капотом. Вроде бы все же сток.
В общем, раньше я ни разу на трассе не был как участник (автосимуляторы не в счет :)) ), и вот, побывал. Очень понравилось, хочется еще и еще! К счастью обещают еще одну треньку ближе к сентябрю!
Напоследок видео с участием Ласточки) Ошибки замечены, будем исправляться.
Нравится1 Рекомендую
Комментарии 1
Ну вот, настал понедельник и я с температурой, кашлем и соплями все же сел за руль и поехал сдавать свои запасы метала. На вырученные деньги решил сразу же купить автомагнитолу, о покупки которой мечтал уже давно. Выбрал еще с месяц назад, и выбор мой пал на Kenwood KDC-4051UG.
Очень рад, но больше буду рад когда подключу, а это не раньше среды. В среду поеду в магазин за заказанными ISO-разъемами (две мамы (питание и колонки)). И сразу же на дачу чесать репу и орудовать паяльником. Чую придется и антенный кабель удлинять, ибо у меня он настолько короткий, что не достает до разъема в новой магнитоле.
Но а пока есть время забить флешку любимой музыкой ;)
Нравится2 Рекомендую
Во вторник получил ISO-разъемы. Мама на колонки и мама на питание. Предыдущая магнитола была настолько доисторической, а фирма ее была вообще PIONIER, ISO-разъемом там и не пахло.
Собирался сегодня (уже три часа как вчера), то-есть в среду ехать на дачу, но не удержался и подключил новенькую магнитолу, хотя бы узнать как оно звучит-то. Немного почесал репу и стал подключать.
Все оказалось очень легко и просто, разве что с питанием не сразу разобрался. Но понял, посмотрев на старую схему и сравнив с руководством. Старые провода сидели на таком вот соединителе, а сверху всё было обмотано добротным слоем изоленты…
Включил! Вставил флешку и просто… нет слов, фантастика! Я давно хотел нормальный звук в машине и наконец-то приобрел магнитолу. С тем китайским PIONIEROM даже и сравнивать нет смысла.
На следующий день, то-есть, как я уже говорил, в среду я поехал на дачу, но перед этим встретился с товарищем Mop3d и заехали на базу в целях покупки радиоантенны. Не долго думая взял первую попавшуюся антенну и заплатил за нее целых 1 лат и 25 сантим, на уговоры не пробивать чек и сделать скидку, продавщица никак не соглашалась мотивируя это тем, что антенна хорошая и польского производства, а не какого-то там Китая.
Но бог с ней. Антенну сразу же примерили, не JASO, но подходит.
Высадил Дмитрия рядом с его домом, а сам помчался заправляться и на дачу. До дачи еле доехал, опять насморк появился, горло резало и это меля немного злило.
Дача всего в 40 километрах от Риги, а воздух совсем другой. Спустя 5 минут я уже чувствовал себя абсолютно здоровым человеком. Покушал и приступил к делу. Паяльник особо-то и не пригодился, разве что провода питания им спаял, а все остальное скрутил и посадил термоусадку. Очень хорошая штука, теперь ей только и буду изолировать провода :) Вот в общем-то и всё.
Хотел сделать фотографии, но о фотоаппарате вспомнил когда уже антенну подключал. Извиняюсь. А нет, не все! Забыл же про антенну рассказать. Штекер антенны у меня был не пойми от чего и к новой магнитоле он категорически отказывался подходить. Обрезал провод от новой антенны (только ради штекера покупал ее), открутил старый штекер и заменил новым, тем самым заодно удлинив очень короткий старый провод. Воткнул антенну в гнездо, радио работает, доволен аки пингвин.
На обратном пути заскочил к Дмитрию в гараж, настроили звук более менее, но пришли к выводу что лучше не сделать, пока задние динамики не поменяю. Поболтали о том, да о сём и по домам. Подвез его до дома и поехал на стоянку. Звук, конечно, хорошо настроили, ехал и кайфовал. Что может быть лучше поездки по ночным улочкам города под хорошую музыку? :) Жаль только быстро приехал на стоянку.
А вот теперь точно все. Спасибо всем за внимание!
Нравится Рекомендую
Всем привет!
Сегодня приехал в гараж к товарищу Mop3d чтоб заменить решетку в бампере, которую я приобрел еще несколько дней назад. Оставалось ее только установить и я с нетерпением ждал этого момента. Старая решетка была разбита вдребезги и держалась она на стяжках и изоленте (не моих рук дело).
По началу все шло хорошо, саморезы открутились на ура, а вот гайки Димас проклинал. Даже не гайки, а скорее того кто их прикручивал когда-то. Я узнал много интересного, например о том, что руки растут не только из плеч и рукам таким стоит врастать обратно откуда выросли. Болты ни в какую не поддавались и даже жидкий ключ не особо-то помогал. У одного болта вообще шляпку сорвали. Решено было ехать за инструментом. Привез я болгарку, быстренько спилили болты оставшиеся и стали примерять новую решетку. Беда в том, что ненаколхозив мы бы просто не смогли установить эту самую решетку, ибо нижняя часть бампера была хорошенько подмята о бордюр. Вообще у меня есть подозрения, что в оригинале у меня и ПТФ переднии были, т.к. выключатель на 3 позиции, а также должен быть эл. корректор фар, но и его нет. Видно на Румбуле перекупщики скрутили перед продажей. В конечном итоге ломанные куски пластика откусили, губу поднял стяжкой и решетка встала идеально.
Прикрутили, не по фен-шую, но держится хорошо. Если уж делать по фен-шую, то тут и бампер менять надо… Событие это было решено отпраздновать в чебуречной, куда мы первым делом и направились. Вот как-то так. Ну потом обратно в гараж зависать. Еще за лампочками для гаража поехали, покатались и поняли что лампочки нужно брать в магазине… На этом всё, иду спать, утром наконец-то на работу, а то надоело 4-й день почти без дела сидеть.
Спасибо за внимание и доброй ночи!
Нравится2 Рекомендую
На днях купил новые внешнии зеркала для своей Ласточки. Левое плоское, правое выпуклое, оба с обогревом. Снял старые зеркала, осмотрел моторчики приводные и никак не могу понять почему не работает электропривод зеркал. Купил даже зеркало одно на шроте, поставил моторчик от него, то же самое, а именно — стучит какая-то пластинка между моторчиками и все тут. Ее роль мне не удалось выяснить, гугл не помог. Добавлю что не работают оба зеркала, когда переключатель находится в положении регулировки горизонта (лево/право), то реакции нет вообще никакой, а когда в горизонте (верх/низ), то видно и слышно как там стучит та самая пластинка, похожая на большую шайбу.
Мне кажется, что не может быть такое чтоб не работали сразу 3 зеркала (два старых и одно "новое").
Знающие, подскажите пожалуйста, в чем же может быть дело?
А еще сегодня был куплен новый ступичный подшипник заднего колеса. В сервисе весьма быстро заменили и можно без опаски выходить завтра на работу :) Прощай противный гул. В понедельник еще проверю как сел подшипник, не появился ли люфт.
Нравится1 Рекомендую
Комментарии 1
Ну вот, второй день как выходные. Вчера успел заехать в сервис, проверили как встал ступичный подшипник. Встал как надо, регулировать не пришлось. Заехал еще в автомагазин и купил новый воздушный фильтр, ибо старому кроме помойки места нет. Смотрите сами :)
Разница очевидна, причем не только визуально. Автомобиль стал ехать заметно бодрее и, возможно, чуть-чуть уменьшился расход топлива. Было бы неплохо еще выхлопную заменить по всей длине, в первую очередь задний бундуль, но пока нет средств. Все откладываю на ГБО.
Заодно решил сфотографировать новенькие зеркала. Китай, конечно, но за то не царапанные, не облупленные и с хорошо работающим обогревом.
Т.к. уже не лето и темнеет с каждой неделей все раньше, а по работе приходится ездить и в темноте, и в полнейшей темноте, и даже за городом где вообще ничего не видно на ближнем свете, а также в любую погоду, то неплохо было бы поставить ксенон. Но тут есть свои плюсы и минусы. Пока не готов к такому шагу, да и честно говоря мне не нравится как смотрится Passat B3 с ксеноновыми фарами. Совершенно случайно я наткнулся на Osram Night Breaker. Не удержался и все же заказал. В понедельник не успел заехать в магазин за ними, поэтому забрал их только сегодня. Выждал пока немного стемнеет и установил их вместо старых ламп.
Немного рекламы :)
Ну что сказать… Ярче, белее, свет дальше бьет, но все равно не так как хотелось бы. Но тем не менее весьма хороший галоген. На трассе ночью хорошо видно знаки, разметку, обочину. На дальнем свете вообще красота. Тем не менее попробую еще разобрать фары и почистить их от вероятного слоя пыли внутри. Авось и засветит лучше. У меня одна фара не оригинальная. На даче где-то лежит оригинальная Hella, но она потеет. По фен-шую было бы хорошо поставить ее, предварительно приведя в порядок.
Так-то вот. Завтра еще один выходной, взял в моду кататься с друзьями, в компании дам, куда-нибудь на окраину или за пределы города. Когда нет идей пункта назначений, то с закрытыми глазами тыкаем в карту Риги и ближайших окресностей. Вот так совершенно случайно вчера съездили на море в Гарциемс, а сегодня в Балтезерс. Куда завтра занесет — неизвестно, пока…
Спасибо за внимание, доброй ночи!
Нравится1 Рекомендую
Комментарии 13
Каждый день читаю подписки на драйве, но у самого как-то не находится настроя написать.
Сразу говорю, что фотографий не будет. Последний пост был написан 19-го сентября и с того времени я успел:
1) Заменить стопорные пальцы обеих передних дверей
2) Смазать замки передних дверей
3) Снять обивку водительской двери и установить на место ушедшее наискось стекло
4) Смазать механизм стеклоподъемника
5) Купить новую самоклеющуюся пленку и наклеить ее вместо рваной старой
6) Отмыть подкапотное
7) Купить реле 36 (зуммер), но так и не установив его
8) Вычистить салон и дверные карты с помощью щетки и шампуня
9) Навести порядок в салоне
10) Заменили тормозную жидкость с прокачкой тормозов и сцепления
11) Отрегулировал высоту правой фары
12) По новой установил пластиковую боковину багажника, ту, на кой динамик крепится, тем самым избавился от бряканья при бассах
13) Смазал полозья и зубцы электролюка
14) Купил и установил ту мелкую рамку белого цвета для дверных замков. Без нее дверные ручки ломаются. Пассатоводы, скорее всего, поймут о чем я. Специально для пассажиров, у кого руки под №?% заточены :)
Ну и самое главное:
15) Записался на установку ГБО. Завтра утром поеду к ним, а после обеда уже буду кататься на газу. Так что пожелайте мне удачи! :)
На этом пока всё, до связи!
Нравится3 Рекомендую
Комментарии 6
Вот сижу и расшифровываю с наклейки в багажнике комплектацию свой Ласточки.
X0A national sales program Germany
B0A component parts set without country-specific design requirement
C0K steel wheels 6J x 14 offset 38
G0C 5-speed manual transmission
H1L tires 185/65 R 14 T
J0C battery 220 A (45 Ah)
M5G 4-cylinder gasoline engine 1.8 L/66 kW Monomotronic, catalytic converter base engine is T5C
Q1W standard front seats with integrated storage trays
1AB power brake
1G7 space-saving spare wheel (radial tire)
1ME steering wheel (hollow rim)
1N1 power steering
3AF outer right rear view mirror: convex, powered, heated
3BE outer left rear view mirror: flat, powered, heated
T5C components for base engine, unit 051.2
3S5 black roof rails
8TC rear fog light for driving on the right
Остальное допишу потом, позвонил Дима захлопнувший ключи в машине, надо выручать. Заказ ждёт!
9C3 daytime running lights mode and "coming and leaving home" function for ROW
8GC alternator 65A
8L0 without antenna
1KC drum brakes, rear
1LB disc brakes, front
3FD electric sliding/pop-up sunroof
3YG door pockets, front
1BA standard suspension/shock absorption
Нравится1 Рекомендую
Комментарии 5
Собственно вот, теперь и я на газу… :) (c понедельника, 8.10.2012)
Особо-то писать нечего. Рад, конечно, особенно когда смотрю на ценники бензина.
Вчера задул полный баллон, будем смотреть на сколько его хватит при городской езде.
Правда в сервисе помучались немного, не хотела машина ехать нормально на газе.
Но как-то быстро прошло, Дима мне грамотно все настроил и все стало на свои места.
Скатаюсь поищу клеммы. Зуммер хочу сегодня-завтра поставить.
Нравится2 Рекомендую
Комментарии 14
Проспал сегодня до трёх часов дня, после вчерашних покатушек.
Позавтракал, собрался и пошел делать запланированное. А именно: установка зуммера, починка концевика двери багажника и чистка контактов выключателя фонарей заднего ходя.
Начал с последнего, делается весьма просто. Открываем капот, снимаем провод, откручиваем два болта на 9, снимаем выключатель и осматриваем. Потерт немного и слегка в пыли. Почистил и собрал все обратно. Теперь фонари заднего хода светят исправно и не мигают как то было раньше. А бывало что и не светили вообще. Дальше занялся зуммером, снял пластиковые части снизу, снял БРП с креплений и стал чесать репу пытаясь разобраться с контактами, оказалось не так-то и сложно, благо у меня были распечатанные схемы и описания.
Провода с клеммами еще вчера заготовил. Вытащил один разъем и уже собрался было втыкать по мануалу с VWTS, но не тут-то было! Клеммы, которые я снял с Г2 на шроте оказались шире, чем нужно. Поехал на шрот. Там мне выделили ножик для моих целей и сказали, мол, режь и бери что хочешь. Ну я и отрезал, клеммы на половину тоньше тех, вроде бы должны подойти, но могут и не подойти, смотреть надо. А уже стало темнеть, фонарь под окнами дома мне не помощник, поэтой собрал все обратно до лучших времен. А так хотел установить этот самый зуммер (реле 36) уже сегодня, но увы. С концевиком тоже ничего не вышло, как не пытался, но медную пластинку всунуть вместо сгнившего контакта не получалось. Недо снимать замок и разбирать, а не на коленке лепить.
Ну да ладно, думаю. Скатался до магазина, купил новую ёлочку New Car и поехал восвояси. Поужинал, созвонился с друзьями, встретились и долго решали куда бы скататься сегодня. Заправились газом и помчаслись в Елгаву :)) Покатались по городу, посмотрели местные, так скажем, достопримечательности и решили где-нибудь приземлиться. Нашли кафе, посидели там немного, поболтали, потом еще погуляли и помчались обратно в родную Ригу.
Ласточка развезла товарищей и меня по домам, припарковался и решил немного подрегулировать сметь, а то беднит и наровит заглохнуть. На часах половина пятого утра. Только я открыл капот, как вдруг подъезжает ментовской бусик и здоровается со мной.
Забавный с ними диалог вышел.
— Чем занимаемся?
— Ну как чем, газ настраиваю.
— Ночью?
— Конечно! А когда же еще?
— А таксист что здесь делает?
— А вы это у него и спросите.
— Документы на машину есть?
— Все есть.
— Права тоже покажите. Вдруг Вы угоняете.
— *Дал им документы, посмотрели и вернули обратно*
— Ладно, настраивай дальше свой газ.
— И вам пока :)
В общем, такой вот выдался денек…
На сегодня все, пора в койку. Всем доброй ночи!
Нравится2 Рекомендую
Комментарии 2