Среда, 09.07.2025, 01:02
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 08

    Продолжаю писать о том, что происходило с машинкой с момента ее приобретения в 2008 году.

    При покупке машины, естественно осматривал всю машину, и видел, что выхлопная система, как в том анекдоте — "пациент скорее мертв чем жив…". И, в общем, ничего удивительного — Протон всю свою жизнь провел в Москве с ее реагентами на дорогах. Сложно было ожидать чего-то другово. Хотя кузов без каких либо намеков на ржавчину, что снизу, что сверху… Удивительно, но это не может не радовать!

    Ну, чтобы не быть голословным, вот пару фоток, чтобы ужаснуться:


    Приехав из Москвы, решено было заняться выхлопной системой. Тем более, что новая задняя часть (основной глушитель) досталась в подарок от прежнего владельца (неоригинал, производитель Arvin Meritor, код CL158B).

    Вот так выглядит выпуск в протоне 315GLSi:


    Провел детальный осмотр:
    1. приемная труба в месте присоединения к коллектору была целая, но стоящая ниже по трубе гофра была убита.
    2. ... Читать дальше »
    Просмотров: 334 | Добавил: oftent | Дата: 08.03.2014