Продолжаю писать о том, что происходило с машинкой с момента ее приобретения в 2008 году.
При покупке машины, естественно осматривал всю машину, и видел, что выхлопная система, как в том анекдоте — "пациент скорее мертв чем жив…". И, в общем, ничего удивительного — Протон всю свою жизнь провел в Москве с ее реагентами на дорогах. Сложно было ожидать чего-то другово. Хотя кузов без каких либо намеков на ржавчину, что снизу, что сверху… Удивительно, но это не может не радовать!
Ну, чтобы не быть голословным, вот пару фоток, чтобы ужаснуться:
Приехав из Москвы, решено было заняться выхлопной системой. Тем более, что новая задняя часть (основной глушитель) досталась в подарок от прежнего владельца (неоригинал, производитель Arvin Meritor, код CL158B).
Вот так выглядит выпуск в протоне 315GLSi:
Провел детальный осмотр:
1. приемная труба в месте присоединения к коллектору была целая, но стоящая ниже по трубе гофра была убита.
2.
...
Читать дальше »