Вторник, 08.07.2025, 04:51
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 8 » Вторая жизнь системы выпуска
    10:11
     

    Вторая жизнь системы выпуска

    Продолжаю писать о том, что происходило с машинкой с момента ее приобретения в 2008 году.

    При покупке машины, естественно осматривал всю машину, и видел, что выхлопная система, как в том анекдоте — "пациент скорее мертв чем жив…". И, в общем, ничего удивительного — Протон всю свою жизнь провел в Москве с ее реагентами на дорогах. Сложно было ожидать чего-то другово. Хотя кузов без каких либо намеков на ржавчину, что снизу, что сверху… Удивительно, но это не может не радовать!

    Ну, чтобы не быть голословным, вот пару фоток, чтобы ужаснуться:


    Приехав из Москвы, решено было заняться выхлопной системой. Тем более, что новая задняя часть (основной глушитель) досталась в подарок от прежнего владельца (неоригинал, производитель Arvin Meritor, код CL158B).

    Вот так выглядит выпуск в протоне 315GLSi:


    Провел детальный осмотр:
    1. приемная труба в месте присоединения к коллектору была целая, но стоящая ниже по трубе гофра была убита.
    2. катализатор рассыпался от любого прикосновения — не жилец.
    3. средняя часть (резонатор) более менее, но изрядно погнутая и с намертво приржавевшими деталями содинений с соседними элементами.
    4. основной глушитель примерно как и катализатор.
    И что удивительно, весь этот ужас еще не особо громко рычал, так понемногу из разных дырок посвистывал :)

    Проштудировав интернет, понял что оригинал не вариант, ибо 10-15тыр за трубу это не наш метод.

    Были закуплены следующие детали:
    — прокладка основного глушителя Bosal 256-790;
    — прокладка приемной трубы Walker 81005;
    — средняя часть глушителя Bosal 945-275 (удачно оказалось, что у этого производителя это прямая труба без резонатора, а не так как в оригинале);
    — гофра от ВАЗ 2110 подходящего диаметра;
    — проставка от ВАЗ 2110 (на которую заменяют катализатор) — взята была как донор (нужен был просто кусок качественной трубы).
    Напомню, что основной глушитель у меня уже был.

    На счет катализатора:
    Его бы выбросить нафиг, но после него стоит лямбда-датчик, и это черевато ошибками в системе управления двигателем, горящим "Чек энджин" и другими неприятностями. Тут как раз и пригодился снятый когда-то с моей ВАЗ 2112 катализатор, который был еще в очень хорошем состоянии.

    Не маловажным моментом при конструировании новой выхлопной системы было обязательное условие разборности всей конструкции. Для этого были закуплены 2 ремкомплекта глушителя от ВАЗ 2109 (хомуты для соединения элементов глушителя).

    Жаль не сфоткал готовую конструкцию. Опишу что получилось словами начиная с основного глушителя:

    — Глушитель Arvin Meritor через прокладку штатным соединением соединен со средней частью Bosal.
    — На другом конце средней трубы штатное соединение было отрезано и приварено разборное соединение от 2109 (1й ремкомплект) + вварено резьбовое соединение для лямбды.
    — Ответка соединения 2109 приварена к катализатуру от 2112 (штатные соединения от него отрезаны с обеих сторон).
    — На другом конце катализатора приварено еще одно соединение от 2109 (2й ремкомплект);
    — Через ответку соединения кусок трубы (вырезанный из проставки 2110) приварен к гофре от 2110.
    — Далее гофра приварена к старой приемной трубе (старые "штаны" через новую прокладку присоединены к коллектору).

    Резинки (аммортизаторы) крепления выхлопной все остались старые, т.к. были в отличном состоянии.

    Запечатлел процесс (подгонка и сварка заняла 3,5 часа):

    Итог:
    — звук выхлопа стал очень тихий на холостых и благородный при увеличении обротов;
    — "Чек" не горит, катализатор функционирует нормально;
    — три года эксплуатации после изготовления нового выпуска — полет нормальный. И главное бюджетно!

    Нравится4 Рекомендую

    Подписаться

    Просмотров: 334 | Добавил: oftent | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0