Среда, 09.07.2025, 08:02
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 21 » Ассоциация Экспериментальной Авиации
    00:46
     

    Ассоциация Экспериментальной Авиации

    Заголовок: Re: УМЗ-432
    Создано Хboct в 05.02.10 :: 22:02:36

    Все же мало информации по применению 432 на СЛА. Ротакс и Авиагамма в частности вообще не предлагают свои 447. Похоже для двухместных это не какит, а одноместные не особо популярны в нашей местности :)
    Но тем не менее есть УМЗ 432 с завода. Надо поставить на аппарат. Один карб и штаны, присутствуют. Еще требуется глушитель, и фильтр воздушный.
    С глушителем, если я правильно понимаю есть два пути :
    1. Простой - купить в Авиагамме глушитель от 503. Судя по всему, он унифицирован с 447 и должен подходить соответственно к УМЗ.
    2. Бюджетный - при помощи шаманских бубнов, сварки и болгарки, а так же некоторой площади стального мягкого листа, попробовать сделать нечто схожее или даже лучше :) Благо на форуме в общем эта тема как то освещена.

    С фильтром на 1 карб наверно проще. Подходящий по размеру нулевик. Главное не забыть промаслить :)

    Предварительно видится такие пути решения. Есть ли у кого замечания и пожелания по своему и стороннему опыту эксплуатации?

    Просмотров: 3870 | Добавил: oftent | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0