Ну, значит сегодня проводил настоящие испытания по реально глубокому снегу около метра. Естественно уже слежавшимся. У нас тут вообще, еще зима не настала, а уже выпало столько снега, сколько я не видел лет 10.
Снежик у меня первый, так что опыта ноль, но от этого все более интересно ! В общем обо всем по порядку:
1. Сборка.
Странно, но собирая в первый раз у меня все прошло гладко за 20 минут, а в этот раз началось.... долго не мог соединить двигательный блок с гусеничным. Металлические зацепные усы почему то сошлись внутрь миллиметров на 5. Пришлось их разгибать по месту.
2. Запуск
Долго не мог запустить и с подсосом и без и на половину, всяко в общем. И уже почти акум сел, он проперделся и регулируя газом обороты не давал движке заглохнуть. На улице было 15-18 град, но достал из машины, где было +21 град.
3. Работа
Обратил внимание на вот этот шланг торчащий просто вниз. Не нашел про него упоминания в инструкции. См. фото:
Вложение:

2012-12-02-544.jpg [ 24.5 КБ | Просмотров: 319 ]
Так вот из этого шланга начала выдавливаться какая-то вязкая жидкость коричневого цвета, похожая на масло :-(
Что это вообще за шланг и чего могло из него выдавливаться ?
4. Езда
Теперь я понял, почему все наездники снегоходов не сидят на нем в комфорте, а вы%#&ются на его спине кто как может, чтобы он ехал и не завалился в сторону. Я то намеревался хоть с каким-то комфортом ездить на нем, хотя бы держа ноги на подножках, но хрена там. Приходилось самому сидеть только на втором сидении, а ноги ставить в багажник? при этом руки всегда на полностью вытянутой длине :-) Хотя в инструкции написано в разделе Техники безопасности: "Всегда держите обе ноги на подножках во время вождения". Я вообще не понимаю как это можно делать на этом снегоходе, ведь он тогда тонет лыжами и зарывается в первый же сугроб. И всё по причине КРИТИЧЕСКИ МЕЛКИХ ЛЫЖ ! Если в моей позе Ёпоса можно ехать по такому снегу, то в варианте Техники Безопасности надо наверное второго ездока, чтобы он бежал рядом и толкал :-)
Вот и следующий вопрос напросился: Как увеличить площадь лыж ? Может есть каике-то расширители или их можно от чего-то приделать ? Посоветуйте пожалуйста.
Идем далее. Я уже почти доехал и осталось метров 500... но меня встречает горочка. Не сказать, чтобы особо крутая. Я в неё летом на электровелосипеде мощностью 450Вт заезжаю. В общем даю полный газ проезжаю 5 метров и ... двигатель медленно глохнет, я зарываюсь. Хорошо, что снежик легкий, его и поднять можно и повернуть и руками скатить, т.к. задняя скорость совершенно не помогает. Попробовал так три раза и вернулся обратно (стемнело и похолодало)
В общем рождается следующий вопрос: что это ? Почему глохнет двигатель на горе ? Банально не хватает мощности ? Не обкатан ? Карб перенастраивать надо ?
Может кто-нибудь просвятит меня, как настраивается этот карб ? Не в смысле для чего болты, а как реально прочуствовать, что настроен оптимально ?
Едим дальше. Мне кажется, что настройки карба от вибрации двигателя теряются. Болты самопроизвольно раскручиваются и меняются настройки. А Вы такого не замечали ?
В заключении
Я уже немножко рад, что смог по целику глубокому с первого раза в жизни поехать и получить опыт успешного вытягивания на себе этого агрегата. А ведь пару дней назад, я в городе не смог проехать по 40см снегу. Видимо очень рыхлый был, но я и про езду на жЁпепе еще не догадывался и сидел комфортно как по технике безопасности написано :-)
Но главное же что бы довез до места назначения ?!! Значит буду учиться и получать навык дальше, штурмуя свою горку врозь и по диагонали ...
Вложение:

2012-12-02-546.jpg [ 35.3 КБ | Просмотров: 319 ]
Вложение:

2012-12-02-547.jpg [ 33.72 КБ | Просмотров: 319 ]